Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Advertisements

Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической,
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Методика педагогической диагностики в системе мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1. Основные этапы разработки управленческих решений 2. Разработка управленческого решения 3. Принятие решения,
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Транксрипт:

Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»

Цель: Раскрытие перспектив и возможностей системных изменений в каждом педагогическом коллективе по вопросу оценки образовательных достижений обучающихся (воспитанников). Задачи: Предъявление результатов деятельности педагогических работников Восточного округа по оценке образовательных достижений обучающихся (воспитанников); Обсуждение наиболее значимых для подсистем «детство», «общее образование», «профессиональное образование» аспектов проблемы Годичного совещания – 2006; Анализ условий преемственности в оценке образовательных достижений обучающихся (воспитанников) на разных ступенях и уровнях образования; Актуализация достижений и проблем педагогического сообщества восточного округа в реализации оценочных (диагностических) механизмов ценностного развития личности обучающегося (воспитанника) и уровня освоения им образовательной программы ОУ; Рекомендации на участие в областных педагогических чтениях.

Мониторинг – процесс непрерывного научно-обоснованного, диагностика- прогностического слежения за состоянием и развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения»

Мониторинг как система – совокупность элементов, взаимодействие которых обеспечивает осуществление мониторинговых процедур - объект мониторинга -предмет мониторинга - субъекты мониторинга - комплекс мониторинговых показателей -инструментарий и инструменты мониторинговой деятельности -мониторинговая деятельность

Функции мониторинга Информационная (получение сведений о состоянии объекта, обеспечение обратной связи ) Побудительная (участие различных субъектов) Формирующая ( использование методов и приемов) Коррекционная ( обнаружение и фиксация непрогнозируемых, неожиданных результатов)

Этапы мониторинга 1. Нормативно –установочный - - Определение цели и задач - - Определение основных показателей и критериев - - Выбор способа установления реальных достижений (степени, уровня) обследуемого объекта 2. Аналитико диагностический - - Сбор информации с помощью подобранных методик - - Количественная и качественная обработка полученных результатов - - Выработка педагогического диагноза 3. Прогностический этап -прогнозирование дальнейших тенденций и возможностей развития обследуемого объекта - - Разработка плана коррекционных мер

4. Деятельностно- технологический этап 5. Промежуточно- диагностический - анализ результатов проведенной работы -уточнение реальных достижений объекта мониторинга, - установление причины отклонений - разработка стратегии коррекционно- развивающей работы 6. Итогово-диагностический этап -получение информации о результатах организации и проведения мониторинга, степени его эффективности