1 Тимохина Евгения Георгиевна, учитель начальных классов МОУ СШ 31 г.Мурманска, май 2005 г. Представление проекта «Полуостров сокровищ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Advertisements

Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Транксрипт:

1 Тимохина Евгения Георгиевна, учитель начальных классов МОУ СШ 31 г.Мурманска, май 2005 г. Представление проекта «Полуостров сокровищ»

2 ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД «У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассудней, как желание заменить её нашей» Ж.Ж. Руссо в формировании естественнонаучных знаний младших школьников

3 Ц Е Л И Использование личностно-ориентированных методов и форм обучения: овладение собственной стратегией познавательной деятельности с опорой на индивидуальный опыт

4 Ц Е Л И Формирование информационной компетентности: недостающая информация; самостоятельный поиск; анализ и синтез на основе собственных учебных исследований; формы представления результатов

5 Ц Е Л И Формирование компетентности в решении учебных исследовательских проблем Постановка и способы решения учебных задач: цель, основополагающий и проблемные вопросы, алгоритм действий и временные затраты, критерии успешности, применение в учёбе, в жизни

6 Ц Е Л И Коммуникативная компетентность: формирование навыков общения в малых группах в процессе поисково-исследовательской учебной деятельности, воспитание инициативы, активной жизненной позиции и толерантности

7 НАШ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ «Полуостров сокровищ» Этап I. Кто хочет в «экспедицию» на «Полуостров сокровищ» ? Какой это полуостров? Найдите на карте, где мы живём. Знаете ли вы, какие сокровища хранит в себе Кольский полуостров? Где можно найти информацию об этом? ГОТОВЬТЕСЬ К «МОЗГОВОМУ ШТУРМУ»!

8 Кто хочет в «экспедицию»?

9 Задания Придумайте творческое название своей группы Обсудите: кто, где, какую информацию по вашей теме будет искать Наметьте день и время встречи для обсуждения результатов поиска информации Подумайте, как лучше оформить вашу работу Этап II УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ Маршрутный лист группы …

10 «Мозговой штурм» в группах

11 Группа «Рудокопы» - «Какие бывают металлы?»

12 Группа «Нефтяники» - наблюдаем, исследуем…

13 Группа «Самоцветы» - поиск информации

14 Группа «Гениальные компьютерщики» - создание презентации

15 «Богатство природы мы не получили от своих предков, а взяли в долг у своих потомков» Основной закон жизни саамов, коренного населения Кольского полуострова Добыча и использование полезных ископаемых приносят колоссальную пользу. А могут ли они нанести вред природе? Людям? Можно ли добывать полезные ископаемые бесконечно? Какие экологические правила необходимо применять? Чем мы можем помочь природе и себе? УЗНАЙ, ПОДУМАЙ, ПРЕДЛОЖИ

16 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Открытый урок для учителей школы «Защита проектов» на родительском собрании – Демонстрация презентаций во х классах школы – в марте Представление проекта на городскую выставку «Инновации в образовании» Участие к областном конкурсе проектов в МОИПКРО –

17 ЖИЗНЬ ПРОЕКТА Спасибо за внимание! Успехов всем! Ваше знакомство с накопленными материалами Использование подходящих материалов на Ваших уроках, внеклассных мероприятиях Создание творческих групп учителей, учеников для разработки новых тем, новых Проектов Обмен новыми материалами с авторами- разработчиками новых Проектов СмотретьСмотреть продолжение?