«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Advertisements

ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Транксрипт:

«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».

Природная вода охватывает и создает всю жизнь человека. Едва ли есть какое-нибудь другое природное тело, которое бы до такой степени определяло его общественный уклад, быт, существование». В.И.Вернадский.

Аннотация Данный проект проводится в ходе изучения темы 11 класса «Вода – основа жизни на Земле. Водные ресурсы». Работа над проектом позволяет развивать экологические умения и общеучебные знания. Учащиеся выбирают нужную часть информации в её большом потоке. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить изученный материал. Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая часть вопроса состоит в определении качества воды, которую они пьют. Кроме того, участники проекта могут сопоставить свойства питьевой воды в своем доме. Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственное мнение. По завершению работы над проектом учащиеся могут консультировать о качестве воды не только своих сверстников, но и взрослых (родителей).

Дидактические цели: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Формирование критического мышления; Формирование навыков работы в команде.

Методические задачи: Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов; Научить соблюдать санитарно- гигиенические требования к качеству питьевой воды; Научить четко и кратко излагать свои мысли устно и письменно;

Участники проекта: Ученики 11 класса Учитель экологии Время проведения: 4-е урока экологии по расписанию. Место проведения: Кабинет химии; Компьютерный класс.

Учебный план проекта УРОК 1 Презентация проекта. Осознание проекта и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка вопроса. Создание групп.

УРОК 2 «Консультация в группах» Обмен информацией. Распределение собранного материала. Консультации по сбору и обработке материала. Общие выводы по направлениям.

УРОК 3 Реферат « Вода – основа жизни на земле».

УРОК 4 Презентация «Вода в моем поселке» Эксперимент на уроке. «Какую воду пьем» (органолептическая приемлемость).

Вопросы проекта Тема проекта: « Знакомая незнакомка». Основополагающий вопрос: Какую воду мы пьем? Проблемные вопросы учебной темы: Почему вода является основой жизни на Земле? Какую воду мы пьем? Критерии оценки воды.

Экспериментальный этап. « Определение качество питьевой воды».

Оформление результатов работы. Группа 1. Создание рефератов. Группа 2. Создание презентации. Группа 3. Создание презентации.

Результаты проекта Материалы проекта. 1.Описание проекта. 2.Примеры работ учащихся: –Презентация –Реферат –Таблица 3.Критерии оценивания: –Презентация –Реферат –Таблица

4.Методические материалы: План проведения проекта Презентация проекта Рейтинг успеваемости Грамоты группам 5.Дидактические материалы: Тест 1, 2. Диктант Кроссворд