Педагогический совет на тему: «Работа педагогов по укреплению здоровья, воспитанию привычки к ЗОЖ и основам безопасности жизнедеятельности детей»
«Здоровье дороже богатства»
Путь к здоровью – это….
Структура здоровья человека обеспечивается: - здравоохранением % - наследственностью - 18 % - условиями среды – 20 % - образ жизни– %
Здоровье ребенка
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия»
Главные «киты», на которых держится жизнь и здоровье человека, это состояние сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной систем организма
«Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным – бегай!»
ЗАДАНИЯ 1. Показать комплекс упражнений для профилактики сколиоза. 2. Показать комплекс упражнений для профилактики плоскостопия. 3. Показать комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения.
«Прогулка ребёнка-дошкольника и младшего школьника должна составлять от 3 – 4,5 часов в день».
ЗАДАНИЯ 1. Показать комплекс дыхательной гимнастики. 2. Показать точечный массаж. 3. Показать комплекс гимнастики после сна.
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
1. При проведении физкультурного занятия две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера. 2. Повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе. 3. Органичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка.
Регулярность физических нагрузок способствует нарастанию резервных мощностей организма ребёнка.
5 – весьма типично 4 – часто 3 – иногда 2 – редко 1 – совсем не типично.
Тип 1-ый: «ЧЕРЕПАХА» - стратегия ухода под панцирь, то есть отказ от достижения личных целей и от участия во взаимоотношениях с окружающими. Тип 2-ой: «АКУЛА» - силовая стратегия: цели очень важны, взаимоотношения – нет. Им не важно, любят ли их, они считают, что конфликты решаются выигрышем одной из сторон и проигрышем второй. Тип 3-ий: «МЕДВЕЖОНОК» - стратегия сдерживания острых углов. Взаимоотношения – важны, цели – нет. Хотят, чтобы их принимали и любили, ради чего жертвуют целями. Тип 4-ый: «ЛИСА» - стратегия компромисса. Умеренно – и цели, и взаимоотношения. Готовы отказаться от некоторых целей, чтобы сохранить взаимоотношения. Тип 5-ый: «СОВА» - стратегия открытой и честной конфронтации. Ценят и цели, и взаимоотношения. Открыто определяют позиции и ищут выхода в совместной работе по достижению целей, стремятся найти решения, удовлетворяющие всех участников.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!