Волновые свойства света Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Слепо верил в чудеса, Он всего-всего боялся И не знал как объяснить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудно было человеку миллионы лет назад, миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Свято верил в чудеса, Он всего, всего боялся. И не знал, как объяснить.
Advertisements

Вес воздуха. Атмосферное давление Станция Географическая.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Вес воздуха. Атмосферное давление Станция Географическая.
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, слепо верил в чудеса, Он всего, всего боялся. И не знал, как объяснить Бурю, гром,
Практическая работа 10: решение задач по теме «Световые кванты»
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
ОЦЕНИВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГИА 9 КЛАСС ПО ФИЗИКЕ Подготовила учитель физики МОУ СОШ 4 Милова Н.А.
Online семинар Формирующее оценивание на уроках физики при проведении лабораторных и практических работ. Тема: «Архимедова сила. Условия плавания тел».
100-БАЛЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В УЛУЧШЕННОЙ ВЕРСИИ ЭЖД. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ГАЛКИН Я.С. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
ЕГЭ ФИЗИКА Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл Результаты ЕГЭ 2010 Средний балл.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель.
Тема: Деление и дроби. Разминка «Молчанка» Ответы:
Проведение недели физики в МОУ СОШ пос. Чайковского Учителем высшей категории, победителем ПНПО 2007 года Шашловой Татьяной Александровной Шашловой Татьяной.
УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.
Управление образования г. Снежинска МБОУ СОШ 117 ФИЗИКА ( 9 класс ) Третий закон Ньютона Дмитракова Лариса Николаевна, учитель физики 2008 г.
Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
Знаешь – говори, не знаешь - слушай. И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Транксрипт:

Волновые свойства света Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Слепо верил в чудеса, Он всего-всего боялся И не знал как объяснить Радугу, полярное сияние Трудно ему было жить. И решил он: что ж бояться? Лучше просто все узнать, Самому во все вмешаться, Людям правду рассказать. Создал он земли науку, Кратко «физикой» назвал, Под названьем тем коротким Он природу распознал.

Сегодня на уроке мы: Даем определения физических понятий Пишем физический диктант Решаем задачи Пишем тест Отвечаем устно на теоретический вопрос

«5» - от 16 б. до 15 б. «4» - от 14 б. до 11 б. «3» - от 10 б. до 7 б. «2» - менее 7 б. Перевод баллов в отметку:

Критерии оценивания физического определения 0 б. – определение не сформулировано; 1 б. – в формулировке определения есть неточности, не искажающие физический смысл; 2 б. – определение точно отражает физический смысл явления, закона и т.д.

Критерии оценивания физического диктанта От 8 до 7 правильных ответов – 3 б. От 6 до 5 правильных ответов – 2 б. От 4 до 3 правильных ответов – 1 б. Менее 3 правильных ответов – 0 б.

Критерии оценивания задачи 0 б. – решение задачи не дано. 1 б. – в решении допущены не принципиальные с физической точки зрения ошибки (математические расчеты, величины не имеют единиц измерения) 2 б – задача решена.

Критерии оценивания устного ответа 2 б. – ответ полный (наличие выводов, определений, формул, необходимых схем) 1 б. – владение информацией по данному вопросу, но глубокого понимания темы нет (неточности в определениях, ошибки в выводах формул, отсутствие примеров практического использования, отсутствие схем) 0 б. – физическая сущность вопроса отсутствует при ответе (нет сопровождающих ответ рисунков, схем, формул, выводов формул, определений).

Критерии оценивания теста От 10 до 9 правильных ответов – 3 б. От 8 до 6 правильных ответов – 2 б. От 5 до 4 правильных ответов – 1 б. Менее 3 правильных ответов – 0 б. Тест

Вы молодцы! Благодарим вас за успешную работу!