Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
Advertisements

Кто, угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнет перинки – Над миром пушинки.
Имя прилагательное местоимение глагол наречие имя существительное.
Шестнадцатое д.кабря. Классная работа. Шестнадцатое декабря. Классная работа.
Имя прилагательное. обобщить знания об имени прилагательном; закрепить умение определять число, род и падеж имен прилагательных; уточнить роль имен прилагательных.
Слова, обозначающие признаки предмета. Русский язык 2 класс.
Составитель: Шевцова О.Н. Путешествие в зимний лес начинается.
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие? Выполнила Семенова Ольга Владимировна.
Я – часть речи интересная, Широко в миру известная: Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна, и удивительна.
Крыши в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу. Белы дома. В гости к нам пришла зима.
Кроссворд. 1. Без этой части растение погибнет. 2. У дерева один толстый, у кустарников их много, у травы сочный и тонкий. 3. Эта часть растения зелёного.
Лингвистическая разминка добрый етишер у ж б ак о и мный л з ь д ный д н р е ы р й аостный ти в ный.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Презентация к новогоднему утреннику для 5-7 классов Составил учитель русского языка и литературы МКОУ «Травкинская ООШ» Жуковский Александр Владимирович.
Январь – вершина зимы Сколько месяцев длится зима? Как светит зимнее солнце? Каким стал воздух? Что произошло с парком, рощей, лесом? Как выглядит пруд,
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
Сочинение на основе наблюдений « Белый снег пушистый в воздухе кружится …»
Не драгоценный камень,а светится. Не драгоценный камень,а светится. Чист,ясен,как алмаз, Чист,ясен,как алмаз, Но дорог не бывает, Но дорог не бывает,
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Любите родную природу- Озёра, леса и поля, Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных с именами существительными. Число имён прилагательных».

1). актуализировать знания детей об имени прилагательном как части речи; научить изменять прилагательные по числам 2). развивать умение согласовывать имена существительные с именами прилагательными; 3). воспитывать любовь к родному языку, развивать речь учащихся. Цели урока:

Кто, угадай-ка: Седая хозяйка Тряхнет перинки – Над миром пушинки?

Белая звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла – И пропала.

резные холодные пушистые

Что такое имя прилагательное? Что обозначает имя прилагательное? На какие вопросы отвечает? С какой частью речи употребляется?

рыжая длинная пушистый хитрый

злой серый голодный

серая белая длинные короткий пугливый

Зимний лес. После метели лес стоял красивый и удивительный. Маленькие елочки занесло снегом. На макушке сосен пышная снежная шапка. Белая береза блестит на солнце. Красиво в лесу!

Вот и пришла зима. Снег покрыл землю. В лесу тихо. Хлопья снега лежат на деревьях.

Рефлексия - Сегодня на уроке мы узнали… - У меня возникли сложности… - Мне понравилось… - У меня получилось… - Я бы хотел… Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная Земля На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней Так будем же люди все вместе Мы к ней относится добрей.

В презентации использованы материалы с сайтов: