Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рельеф формирующие процессы формы рельефа внешние процессы внутренние процессы выветривание горы равнины по высоте вертикальное движение горизонтальное.
Advertisements

Выполнила: Солоденко Виктория Ученица 6 класса «Б»
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
Урок географии 6 класс Тема: «Горы суши» Составила: Деревянко Ю. Л., учитель географии, биологии, химии, МОУ «Струговская основная общеобразовательная.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И учитель Пацукова Лариса Васильевна МБОУ-СОШ 68 г. Тула.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Выбери правильное обозначение частей вулкана. 1.1 – очаг, 2 – мантия, 3 – кратер. 2.1 – кратер, 2 – жерло, 3 – очаг. 3.1 – мантия, 2 – очаг, 3 – кратер.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Главные формы рельефа суши. Цели урока: Углубить понятие рельеф, формы рельефа. Познакомить с основными формами рельефа и их классификацией. Сформировать.
Рельеф суши.Горы Автор: Ленкова Алевтина Васильевна.
Горы. Горы суши. Автор презентации – учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Стальмахович Светлана Владимировна.
Рельеф - это совокупность всех неровностей земной поверхности, отличающихся по высоте, возрасту и происхождению.
Раздел: «ЛИТОСФЕРА». ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: НА ДНЕ ОКЕАНОВ И НА СУШЕ ВЫДЕЛЯЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА: ГОРЫ И РАВНИНЫ.
МБОУ «СОШ 5» г. Ефремов, Тульская область Учитель географии: Агарёва Надежда Олеговна Презентация к уроку географии 6 класс «Рельеф суши. Горы.» 1.
Тема урока: Рельеф суши. Горы. Цели урока: Знать: Процессы, создающие рельеф Строение гор: горный хребет, горная долина, горная система; Различие гор.
LOGO Рельеф Земли. Горы и равнины Богуцкая Г.С.1.
Горы – обширные участки земной поверхности приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот( более 200 м)
Основные формы рельефа Земли. Горы.. Рельеф Земли – это совокупность всех неровностей земной поверхности, отличающихся по высоте, возрасту и происхождению.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация по географии. 6 класс.Рельеф Земли.
Цели: Ввести понятия горы, рельеф, рельефообразующие факторы, формы рельефа. Научиться распознавать вершину, склон, подошву горы, гребень, хребты, перевалы.
Транксрипт:

Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности

Грабен Внутренние процессы – создают неровности земной поверхности Движение земной коры Горизонтальное движение земной коры Вертикальное движение Вертикальное движение земной коры

Внешние процессы – выравнивают неровности земной поверхности Выветривание Деятельность воды (море, текучие воды, ледники) Деятельность живых организмов Деятельность ветра Деятельность разности температуры воздуха

обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над прилегающими равнинами (более 200 м) и имеющие сильно пересеченный рельеф

горный хребет склон гребень подошва вершина

Горный хребет Горы расположенные одна за другой в ряд

Горная долина Понижения между соседними горными хребтами

Нагорье Обширное горное поднятие, состоящие из горных хребтов и массивов, иногда разделенными межгорными долинами.

Горная система Большая группа горных хребтов, межгорных впадин и нагорий

Пик горы Острая вершина

Горное ущелье Глубокая долина с отвесными или крутыми склонами и узким дном

Самая высокая часть хребта- это гребень. Самая высокая часть хребта- это гребень. Понижение в гребне- это перевал. Понижение в гребне- это перевал. Горная страна- горы расходятся в разные стороны. Памир. Горная страна- горы расходятся в разные стороны. Памир.

Чем отличаются горы друг от друга?

Низкие м Средние м Высокие выше 2000 м

Обозначить горы на контурной карте

1. Найдите горную систему на физической карте и определите основные ориентиры ее местоположения (меридианы, параллели, реки и др.) 2. Работая простым карандашом, найдите местоположение гор на контурной карте по определенным вами ориентирам и проведите линию главного хребта. 3.Посмотрите, как удачнее разместить названия гор, и подпишите их. Инструкция по работе с контурной картой

К о р д и л ь е р ы А н д ы

Скандинавские 1 Дополнение: если название не вмещается, то можно написать цифру например 1, а в условных знаках написать: 1 Альпы Условные знаки: 1. Альпы (г. Монблан) Образец

Хибины

Урал

Кордильеры

Гималаи

Изменение гор во времени Мороз Ветер Вода Человек

Значение гор для хозяйственной деятельности человека Горные пастбища для выпаса овечьих отар. Добыча полезных ископаемых. Горные курорты с лыжными спусками. Строительство ГЭС на горных реках. Памятники природы и заповедники.

Горы участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот горный х р е б е т перевал вершина склон подошва Строение гор Высота гор Высокие Низкие Средние (более 2000 м) ( м) ( м) Возраст гор молодые старые

1. Самые длинные горы на Земле. 2. Самые высокие горы на суше. 3. Самая высокая гора мира. 4. Самая большая горная страна в Азии. 5. Самая высокая вершина Кавказских гор.

1) Найти соответствие между горами и материком, показать его стрелками. Гималаи Кордильеры Анды Северная Америка Уральские Австралия. Евразия Большой Водораздельный хребет Африка Кавказ Южная Америка Атлас 2) Найти соответствие между горами и вершиной, показать его стрелками. Гималаи Эверест Кордильеры Мак-Кинли Анды Аконкагуа Большой Водораздельный хребет Косцюшко Кавказ Эльбрус 3) Напишите название гор, одна из точек которых имеет координаты: А) 30 о с.ш 80 о в.д. - Гималаи Б) 40 о с.ш. 110 о з.д. - Кордильеры В) 60 о с.ш. 60 о в.д. - Уральские

§ 20, задание 3,5 письменно. Подобрать загадки и пословицы о горах; По желанию изготовить макет гор, либо изобразить горы на рисунке.