часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
71. Нарисуй овалы для множества треугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ТРЕУГОЛЬНИКИ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ
72. Нарисуй овалы для множества четырёхугольников и синих фигур. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ СИНИЕ ФИГУРЫ
73. Нарисуй овалы для множества прямоугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ
74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. а) Б А В
Б А В б) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В.
в) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. Б А В
г) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. А Б В
74. Сколько элементов в множествах А и Б и в их объединениях. а) А Б б) А Б 637 в) А Б
78. Ученики Таня, Галя и Андрей ходят в танцевальный кружок; Наташа и Рома ходят и в танцевальный, и в хоровой кружки; а Павел, Антон и Иван – в театральный. АКТЁРЫ ТАНЦОРЫ Таня ГаляАндрей Наташа Рома Павел Антон Иван ПЕВЦЫ
79. Нарисуй овалы для множеств «Прямоугольники» и «Круги». Найди на рисунке место для каждой фигуры. ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КРУГИ
Домашнее задание 76, 77 стр. 32
У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия
Источники: 1. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, – 80 с. –ISBN Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.