Урок русского языка во 2 классе по теме: «Правописание непроизносимых согласных». Занятие в «Школе космонавтов». УМК «Начальная школа 21 века» Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок русского языка во 2е классе по теме Открытый урок русского языка во 2е классе по теме «Правописание непроизносимых согласных» Учитель 1 категории:
Advertisements

Тема: «Правописание непроизносимых согласных. Обобщение».
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Русский язык Меньшикова Лилия Геннадиевна Русский язык.
12 апреля – День космонавтики. 50 лет 2011 год- год космоса в России.
Урок 2 4 октября 1957 года в нашей стране был запущен первый искусственный спутник Земли.
Урок – тренинг во 2 классе по теме: «Орфограммы корня»
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ Л…ТАЛА СХВ…ТИЛА РЫ…КА В…ДА Л…ТАЛА НИ…КО ПРО…КА ТРА…КА.
Русский язык Шишкунова Юлия Валерьевна 3 классл Русский язык.
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Космос и художники. Памятник основателю космонавтики.
12 АПРЕЛЯ День космонавтики Свершение века 12 апреля 1961 г. Юрий Алексеевич Гагарин – первый человек в космосе!
Урок русского языка в 3 классе по учебнику Т.Рамзаевой. Учитель Ускова О.Е.
-стн- -нтс- -лвст- -здн- -здк- -рдц- -вств- -стл-.
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок-путешествие «Ко Дню космонавтики» Cложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Обобщающий урок по математике 6 класс МОУ Октябрьская ООШ.
В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
Транксрипт:

Урок русского языка во 2 классе по теме: «Правописание непроизносимых согласных». Занятие в «Школе космонавтов». УМК «Начальная школа 21 века» Учитель 1 категории: В.В.Ворошилова 2011 г.

Юрий Алексеевич Гагарин

12 апреля 1961 года – впервые человек побывал в космосе. 50 лет со дня первого полёта человека в космос год – Год космонавтики

100 к

к Восток

Звёздный городок. Под Москвой есть городок под названием Звёздный. Местность вокруг очень красивая. Жители Звёздного – известные всему миру космонавты. Космонавтов готовят здесь к новым полётам в звёздные дали. А. Матвеева

Тема. «Правописание непроизносимых согласных» Цель: - закрепить умения проверять непроизносимые согласные в корне слова; -развивать внимание, умение анализировать, сравнивать; -формировать умение работать в группе; -воспитывать интерес к русскому языку

Закончи рассказ, используя словосочетания: радостная весть облетает весь мир праздничное настроение радостные лица счастливых дорог

Повторите правило о правописании непроизносимых согласных Страница 109, учебник «Русский язык»

Самостоятельная работа 11 б.

1 упражнение для индивидуальной работы Выбери и выполни одно задание 1 задание - 4 балла 2 задание - 5 баллов 3 задание - 6 баллов

Проверь: 1 задание. Радостный, грустный, доблестный, счастливый. 2 задание. Звёздный, окрестность, интересный, прелестный. 3 задание. Здравствуйте, праздник, лестница( чувствовать).

2 упражнение (для работы в паре) 3 балла поз _ нии блёс _ ки извес _ ный

Проверка: позднии блёстки известный

Гимнастика для глаз

3 упражнение (для работы в группе) [ щасливым] ____________ и красивым делает человека работа. Работа [ сэрцэ] __________ веселит.

Проверка: [ щасливым] счастливым и красивым делает человека работа. Работа [ сэрцэ] сердце веселит.

Подведение итогов

Домашнее задание По выбору: упражнения 1 или 2, страница 54 в рабочей тетради «Пишем без ошибок»; иллюстрации, фотографии по темам «Космос», «Непроизносимая согласная».

1. Какую орфограмму повторяли? 2. Какое упражнение понравилось больше? 3. Какое задание показалось сложным?

10 – 11 баллов – «5» 9 – 8 баллов – «4» меньше 8 баллов - «3»

Спасибо за урок!