Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая презентация Тема учебного проекта: Испарение и конденсация Творческое название проекта: Испарение и конденсация в живой природе, и применение.
Advertisements

Методическая презентация Тема учебного проекта: Лондон-столица Англии. Достопримечательности Лондона. Творческое название проекта: Туристическое путешествие.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Безударные чередующиеся гласные Творческое название проекта: От древних славян к современности Авторы:
Методическая презентация Тема учебного проекта: Васюткиными тропами Творческое название проекта: «Тайга и ее обитатели» Автор: © Голод Алла Викторовна,
Методическая презентация Тема учебного проекта: Этот удивительно симметричный мир Творческое название проекта: Симметрия вокруг нас… Автор: © Усик Надежда.
Методическая презентация Тема учебного проекта: The President of my Class Творческое название проекта: The man I can trust and follow. Автор: © Хижин Василий.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Let the music begin! Творческое название проекта: Пусть музыка звучит! Автор: © Адарич Майя Николаевна,
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
« Байкал-бесценный дар природы- Да будет вечен на земле.» А. Твардовский.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Роль химических элементов в живых организмах Колёскина Валентина Ивановна, учитель химии МОУ ООШ п.Донаурово Уржумский район Кировская область 2009.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Транксрипт:

Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна Галина Алексеевна, 2007 Алтайский край, с. Романово

Основополагающий вопрос: Почему так важно оберегать байкальскую воду от малейшего изменения ее свойств? Проблемные вопросы учебной темы: Как образовалось озеро Байкал? Как образовалось озеро Байкал? Каковы особенности природы озера Байкал? Каковы особенности природы озера Байкал? В чём уникальность чистоты и химического состава воды озера Байкал? В чём уникальность чистоты и химического состава воды озера Байкал? Откуда берётся чистая вода? Откуда берётся чистая вода? Каково будущее озера Байкал? Каково будущее озера Байкал?

Учебные предметы: физическая география физическая география информационные технологии информационные технологии Участники : Участники : 9 общеобразовательный класс 9 общеобразовательный класс

Учебные темы, охватываемые проектом: По физической географии: Восточная Сибирь.Специфика природы. Восточная Сибирь.Специфика природы. Байкал. Байкал. Уникумы России. Уникумы России. По информационным технологиям: Текстовый редактор Microsoft Word. Текстовый редактор Microsoft Word. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Поиск информации в сети Internet. Поиск информации в сети Internet.

Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся значимости и уникальности озера Байкал. Формирование у учащихся значимости и уникальности озера Байкал. Формирование экологической грамотности учащихся. Формирование экологической грамотности учащихся. Приобретение навыков самостоятельной работы. Приобретение навыков самостоятельной работы.

Методические задачи проекта: Научить учащихся обрабатывать и обобщать полученную информацию. Научить учащихся обрабатывать и обобщать полученную информацию. Сформировать представления об уникальности природного комплекса озера Байкал. Сформировать представления об уникальности природного комплекса озера Байкал. Определить значимость озера Байкал для научных исследований. Определить значимость озера Байкал для научных исследований.

Результаты работы учащихся Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Веб-сайт проекта. Веб-сайт проекта. Веб-сайт проекта. Веб-сайт проекта.

Этапы работы и виды деятельности учащихся: 1. Выдвижение гипотезы.Учащиеся выдвигают гипотезу. 2. Получение данных для исследования.Учащиеся получают от учителя задания. 3. Работа с данными.Учащиеся решают поставленные задачи. 4. Формулирование темы в виде гипотезы. Учащиеся формулируют гипотезу. 5. Доказательство.Учащиеся доказывают гипотезу. 6. Формулирование выводов.Учащиеся делают выводы. 7. Подтверждение гипотезы.Учащиеся находят подтверждение гипотезы. 8. Поиск дополнительной информации.Учащиеся находят дополнительную информацию. 9. Создание презентации.Учащиеся занимаются созданием презентации. 10. Представление результатов.Учащиеся докладывают о проделанной работе. 11. Оценивание групп.Работа учащихся оценивается учителем. 12. Рефлексия.Учащиеся проводят оценку своей работы. Над чем нужно поработать? Что получилось хорошо?

Методические материалы учителя Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося

Дидактические материалы учителя Итоговый тест по теме проекта Итоговый тест по теме проекта

Рекомендуемая литература Учебник для 9 класса под редакцией А.И. Алексеевой «Хозяйство и Географические Районы», Москва, «Дрофа», 2003 год. Учебник для 9 класса под редакцией А.И. Алексеевой «Хозяйство и Географические Районы», Москва, «Дрофа», 2003 год. «Большая Российская энциклопедия», Москва, 2007 год. «Большая Российская энциклопедия», Москва, 2007 год. «Живая География». Ю.П. Пармузин, Москва, «Просвещение», 1993 год. «Живая География». Ю.П. Пармузин, Москва, «Просвещение», 1993 год.

Контактная информация Чуприна Галина Алексеевна. Учитель географии МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край. Чуприна Галина Алексеевна. Учитель географии МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край. Тел. 8(38561)21245 – дом. Тел. 8(38561)21245 – дом. 8(58561)22579 – раб. 8(58561)22579 – раб. Е-mail: Е-mail: