УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина Николаевна
Цели урока: закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100; развивать умение решать задачи изученных видов; развивать навыки логического мышления; развивать творческие способности учащихся; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
О чем – то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски … Тихонько скрипит половица. И в комнату входит сказка ….
В некотором Царстве, в тридевятом государстве, жили-были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот сколько лет… (решение примеров по вариантам) 1 вариант 2 вариант = = 20 ? ?
Кто похитил Василису??? 1) Найдите «лишнее» число: ) Расположите числа в порядке убывания: КОЩЕЙ
30-10= 60-30= 70-30=
12- 5=7
Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький…
Физминутка К сказке в гости мы пришли,(шагаем на месте) Сундучок с замком нашли. (руки разводим в стороны) Справа заглянули, (наклон вправо) Слева заглянули, (наклон влево) И присели, и привстали, (сели, встали ) И зайчонком поскакали. (прыжки на месте) Ручки наши разомнем, («замочек» раскрываем) И замочки отопрем! («замочек» раскрываем)
Исправьте ошибки и запишите меры длины в порядке возрастания Длина дороги – 20 м Длина сундука – 10 дм ? Длина меча - 50 см 50 см 20 м 10 дм 20 м 10 дм 50 см
Прочитайте выражения, запишите и верно посчитайте (90-70)+5 = 8+ (30+40) =8+(80-50) = (40+50)+9 =
«Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и…. - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»
Задание первое В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10, а серебряных – 5. Семь яблок я сорвал. Сколько же яблок осталось? (10+5)-7 = 8 (10-7)+5 = 8
А теперь второе задание. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой, и не в самой широкой башне. Где она?
Конец! Спасибо за урок!
Интернет - ресурсы bnw=133&prevhttp:// bnw=133&prev shtml