УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
Advertisements

Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Урок математики в 1 классе Учитель Астафьева В.А.
Первое задание. Найди «лишнее» число: 35, 73, 33,,13, Расположите эти числа в порядке убывания:
Урок математики урок математики во 2 «А» классе во 2 «А» классе МОУ СОШ 7 МОУ СОШ 7 города-курорта города-курортаГеленджик учитель: Амирян Ж.А. учитель:
Путешествие в страну сказок. О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится. Присев на кровати, подушки, Уже навострили ушки, И сразу меняются лица,
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
Урок литературного чтения Ученика 4 а КЛАССА Анисимова Даниила!
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Урок - сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел»
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
- О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски. Тихонько.
По дорогам сказок. Внеклассное занятие по математике. 3 класс.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Автор: Корхова В.В. учитель начальных классов Горьковская средняя школа Северо-Казахстанская обл., Акжарский р-он с.Горьковское 2014г.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина Николаевна

Цели урока: закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100; развивать умение решать задачи изученных видов; развивать навыки логического мышления; развивать творческие способности учащихся; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

О чем – то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски … Тихонько скрипит половица. И в комнату входит сказка ….

В некотором Царстве, в тридевятом государстве, жили-были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот сколько лет… (решение примеров по вариантам) 1 вариант 2 вариант = = 20 ? ?

Кто похитил Василису??? 1) Найдите «лишнее» число: ) Расположите числа в порядке убывания: КОЩЕЙ

30-10= 60-30= 70-30=

12- 5=7

Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький…

Физминутка К сказке в гости мы пришли,(шагаем на месте) Сундучок с замком нашли. (руки разводим в стороны) Справа заглянули, (наклон вправо) Слева заглянули, (наклон влево) И присели, и привстали, (сели, встали ) И зайчонком поскакали. (прыжки на месте) Ручки наши разомнем, («замочек» раскрываем) И замочки отопрем! («замочек» раскрываем)

Исправьте ошибки и запишите меры длины в порядке возрастания Длина дороги – 20 м Длина сундука – 10 дм ? Длина меча - 50 см 50 см 20 м 10 дм 20 м 10 дм 50 см

Прочитайте выражения, запишите и верно посчитайте (90-70)+5 = 8+ (30+40) =8+(80-50) = (40+50)+9 =

«Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и…. - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»

Задание первое В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10, а серебряных – 5. Семь яблок я сорвал. Сколько же яблок осталось? (10+5)-7 = 8 (10-7)+5 = 8

А теперь второе задание. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой, и не в самой широкой башне. Где она?

Конец! Спасибо за урок!

Интернет - ресурсы bnw=133&prevhttp:// bnw=133&prev shtml