ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ 100200300400500 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ 100200300400500 Назвать дробь 100200300400500 «СВОЯ ИГРА» КОНЕЦ ИГРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
Advertisements

«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
Аракелян Жанна Жораевна учитель математики, руководитель школьного методического объединения учителей математики.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Урок математики в 3 классе Романова Н.П. учитель начальных классов МКОУ «Лобанихинская СОШ»
Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Своя игра СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ АКАДЕМИЯ ВЕЛИЧИН ПО СЛЕДАМ ПИФАГОРА АУКЦИОН ЗАДАЧ 70.
Математика.. Расстояние между городами 180 км. Поезд прошёл 5/6 этого расстояния. Сколько километров прошёл поезд?
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Вставьте знак «+» или «-» 1 … 8 … 6 = 3 9 … 7 … 3 = 5.
Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: Урок алгебры 7 класс: "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций"
Одинцова Н.Е., учитель математики Кондрашова Д.Н., педагог-психолог МБОУ «СОШ 17», г. Усть-Илимск.
Решение задач с помощью систем линейных уравнений 7 класс Алехина Т. Ф. СОШ 5 г. Апатиты, Мурманской области.
1. В каком случае числа записаны в порядке убывания? , , , , , 10.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Учитель: Паршина Олеся Александровна МАУ СОШ 3 г. Усть-Лабинск Краснодарского края.
Нахождение дроби от числа и процентов от числа. Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 523.
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Макеева Ольга Валентиновна, учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Математика – 6 Учебник – Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Щварцбурд,
Макеева Ольга Валентиновна, учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Математика – 6 Учебник – Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Щварцбурд,
Транксрипт:

ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ Назвать дробь «СВОЯ ИГРА» КОНЕЦ ИГРЫ

Найдите разность:

Найдите сумму чисел: и

Выполните вычитание: 2 - 1

Вычислите:

Решить задачу: «От посёлка до почты 10 км, что составляет расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?

В корзинку помещается 600 г земляники. Наташа набрала корзинки. Сколько граммов ягод набрала Наташа?

За 6 ч поезд прошёл 300 км Это составляет всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?

В кувшин помещается 750 г воды. Его заполнили на. Сколько воды можно ещё добавить в кувшин?

У пристани находится 10 двухместных лодок и 30 одноместных. Сколько лодок останется, если всех лодок отчалит от берега?

Оле нужно прочитать за каникулы 8 книг. Оля прочитала 3 из них, какую часть всех книг прочитала Оля?

В октябре 10 дней были дождливыми, 8- пасмурными, остальные – солнечными. Какая часть дней в октябре были солнечными?

В соревнованиях участвовало 60 мальчиков и 53 девочки. Какую часть от всех участников соревнований составляют девочки?

В коробке 100 геометрических фигур для уроков математики. Среди этих фигур 20 – квадраты, 23 –круги, остальные- треугольники. Какую часть от всех фигур составляют треугольники?

В библиотеке 130 учебников, из них по математике-23. Какую часть от всех учебников составляют остальные учебники?

3 13

31 56

1212 1

8 27

25 км

450 г

9 ч

500 г

10 лодок

3838

13 31

53 113

57 100

Все молодцы!