Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Advertisements

5 класс Халяпова М.В., учитель математики МОУ СОШ 3.
«Математику уже затем нужно изучать, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов.
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Какое преобразование называют разложением многочлена на множители? На примере многочлена объясните, как выполняется разложение на множители вынесением.
Разложение многочлена на множители способом группировки. Учитель математики МБОУ СОШ 16 г.Владимира Хренова Елена Александровна.
6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
Дорогой друг! Хочешь проверить свои знания по теме «Преобразование целых выражений»? Выполни тест. Отвечая на вопрос, в правом нижнем углу будет указано.
Открытый банк заданий по математике. Открытый банк заданий по математике. Задача 19- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 19-
Вынесение множителя за скобки Мариничева И.М.. Найдите общий множитель членов многочлена. а) 3a + 6b; г) 5 а 4 – 10 а 2 ; б) х 3 – 2 х; д) –3 а 2 с –
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Сложение и вычитание. Назови предыдущее число
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Урок 15 Действия с многочленами. 1.Выполнить сложение и вычитание многочленов : P(x)=-2x 3 + x 2 -x-12 и Q(x)= x 3 -3x 2 -4x+1.
«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.».
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Алгебра – 7 Алгебра – 7 Вынесение общего множителя за скобки Вынесение общего множителя за скобки.
Транксрипт:

Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы

КРИПТОГРАММА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ РАЗЛОЖНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ (тест)

18,16,18,16,5 1,21,18,16 6,16,19,22 7,26,24,16,15,22,20,17,24,18,12,22 25,22,1,22,24,20,12…16 18,16,18,16,5 1,21,18,16 6,16,3,15,26 10,4,21,18, 1,22,20,12,8,26,11 25,16,24,24,18,16,10,16,– 10,4,21,18 18,12,15,12,25,14,3 12,7,25,22,8,22,20,5, 22,15 4,24,22 7,12,24,20,22,8,21,11,27,22,22 ! 26,4,16,6 23,21,6,26,6 Какая мука наше писательское ремесло.… А какая мука найти звук, мелодию рассказа, - звук, который определяет все последующее! Иван Бунин

БУНИН ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ

а) (-2 х 2 +х+1)-(х 2 -х+7)-(4 х 2 +2 х+8) б) (3 а 2 -а+2)+(-3 а 2 +3 а-1)-(а 2 -1) в) -2 х 8 у 5 (3 х 2 -5 ху+у 2 ) г) х 2 (4-у 2 )+у 2 (х 2 -7)-4 х(х-3) д) а(3 b-1)- b(а-3)-2(а b-а+ b) фрицы -a 2 +2a+212 х-7 у 2 6 х 10 у х 9 у 6 -2 х 8 у 7 -7 х а+b

а) 7-1 а+( а – 5 )=2 а+ - ( + а) б) -3,6-(1,5 х+1)=-4 х-0,8-(0,4 х-2) в) 7(2 у-2)-2(3 у-3,5)=9 г) 4 х(3 х-1)-2 х(6 х+8)=5 д) - =

ворс _ -3,5 2

Дядя купил мальчику пенал, тетрадь и карандаш. Известно, что тетрадь дешевле карандаша в два раза, а пенал дороже тетради на 19 рублей. Вся покупка стоит 25 р. Сколько стоит тетрадь, пенал и карандаш в отдельности?

Решение: Пусть х р. – стоит тетрадь. Тогда 2 х р. – стоит карандаш, (х+19)р. – стоит пенал. По условию задачи: вся покупка стоит 25 р. Составим и решим уравнение: х+2 х+(х+19)=25 4 х= х=6 х=1,5 1,5 р. стоит тетрадь, 3 р стоит карандаш, 20,5 р. стоит пенал. Ответ: 1,5 р., 3 р., 20,5 р.

придумать и решить по три выражения на сложение и вычитание многочленов, вынесение общего множителя за скобки; придумать и решить задачу на изученную тему.