Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Advertisements

О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.
Выполнила учитель математики МОУ «СОШ 13» Семанова Наталья Александровна.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Почему вопрос о домашнем задании остро встает в 5 классе? Дети начинают учиться у разных учителей Изменяется ситуация общения ученика и учителя Изменяется.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Родительское собрание в 5 «а» классе учебный год.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Родительское собрание в 5 классе Классный руководитель Денисенко Тамара Геннадьевна.
Родительское собрание на тему "Роль домашнего задания в самообразовании школьника" (5-й класс) Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными,
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Как организовать выполнение домашних заданий Back to school.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Анкета 1. Сколько времени ты готовишь домашнее задание? 2. Всегда ли ты его выполняешь? 3. Если нет, назови причину: а) не понимаешь материал; б) не успеваешь.
Значение домашнего задания в учебной деятельности учащихся Помаркова Раиса Васильевна, педагог-психолог Почта доверия:
Транксрипт:

Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1. Гармоническое сочетание – 7 человек 2. Доминируют познавательные мотивы – 3 человека 3. Доминируют социальные мотивы – 5 человек 4. Только познавательные мотивы – 4 человека 5. Только социальные мотивы – 1 человек

Результаты анкетирования учащихся на тему «Домашние задания» (17 чел.) 1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? 1-2 часа – 7 человек 1-1,5 часа – 5 человек мин. – 2 человека 2-3 часа – 2 человека 2 часа – 1 человек

2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? Математика – 12 человек Английский язык – 10 человек Природоведение – 5 История – 4 человека Литература – 2 человека Русский язык - 1

3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? Иногда уточняю – 9 человек Всегда понятно – 6 человека Уточняет у мамы – 1 человек Уточняет у родителей – 1 человек

4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? Когда как – 8 человек Самостоятельно – 4 человека Иногда помогают взрослые – 2 человека Помогает мама – 2 человека Помогает папа с математикой – 1 человек

5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? Иногда – 9 человек Да – 7 человек Нет – 1 человек

6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? Когда как – 5 человек Нет – 4 человека Да – 3 человека Не всегда – 2 человека По разному – 3 человека

7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания? Когда как – 6 человека С плохим – 4 человека С хорошим – 3 человека С нормальным – 3 человека Не очень хорошим – 1 человек

8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? Да – 9 человек Не всегда – 4 человека Иногда нет – 2 человека Нет – 2 человека

9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? Учитель объяснит – 11 человек Никогда не подхожу – 3 человека Не было случая – 2 человека Поставит «2» – 1 человек

10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? Иногда – 10 человек Нет – 3 человека Да – 2 человека Редко – 1 человек Один раз – 1 человек