Единое информационно- образовательное пространство муниципального образования Автор проекта: Панов С.В., директор Пичаевского ресурсного информационно-методического центра 2006 год
Цель проекта создание единого информационно-образовательного пространства муниципального образования через Internet- технологии создание единого информационно-образовательного пространства муниципального образования через Internet- технологии
Задачи проекта формирование работоспособной команды для разработки и реализации проекта формирование работоспособной команды для разработки и реализации проекта повышение оперативности информационного обеспечения управления образованием повышение оперативности информационного обеспечения управления образованием расширение возможности и привлекательности обучения учащихся и педагогических работников расширение возможности и привлекательности обучения учащихся и педагогических работников повышение доступности общественного контроля за качеством образования повышение доступности общественного контроля за качеством образования привлечение средств бюджетов различных уровней в целях создания условий для развития единого информационно-образовательного пространства привлечение средств бюджетов различных уровней в целях создания условий для развития единого информационно-образовательного пространства
Структурная схема взаимодействия в рамках проекта Образовательное учреждение Возможность двойного подключения к серверу Родители Имеют возможность без дополнительных оплат услуг связи («местный звонок») получить любую информацию о качестве работы школы, отслеживать успеваемость своего ребенка, вести дистанционную беседу с учителями Сервер Школьные сайты Портал отдела образования Сайт РИМЦ Предоставляются почтовые услуги (только ОУ) ИНТЕРНЕТ Низкоскоростное модемное соединение
Этапы проекта Содержание этапаСрокиМетоды и способы Первый этап 1.Информирование всех субъектов образовательного процесса о целях и задачах проекта Разъяснительная работа 2.Обучение (консультирование) всех участников проекта в области Internet технологий Организация курсов повышения квалификации
Содержание этапаСрокиМетоды и способы Второй этап 1.Создание высокоскоростного удаленного доступа в сеть Интернет для каждого образовательного учреждения В рамках ПНПО «Образование» 2.Закупка необходимых технических средств Закупка сервера, установка телефонной точки, закупка модема, обеспечивающего высокоскоростное соединение и модемов, обеспечивающих аналоговое соединение 3.Организация работы сервера Настройка и отладка сервера, создание школьной сети, регистрация сервера в сети Интернет 4.Разработка информационных образовательных ресурсов До Практическая деятельность 5.Тиражирование результатов деятельности, издание методических рекомендаций сборников работ До Методическая, редакционно- издательская деятельность
Результаты проекта создана технологизированная и автоматизированная система сбора и обработки педагогической информации, создание баз данных, изменилась система управлении образовательными учреждениями создана технологизированная и автоматизированная система сбора и обработки педагогической информации, создание баз данных, изменилась система управлении образовательными учреждениями создание и обработка методики создания разнообразных информационных ресурсов создание и обработка методики создания разнообразных информационных ресурсов создание возможности в режиме реального времени получать любую информацию о любом образовательном учреждении муниципального образования создание возможности в режиме реального времени получать любую информацию о любом образовательном учреждении муниципального образования достигнута удовлетворенность учащихся и их родителей предполагаемыми образовательными услугами достигнута удовлетворенность учащихся и их родителей предполагаемыми образовательными услугами
Перспектива проекта это наиболее экономичный и рациональный способ для реального внедрения современных ИКТ в образовательный процесс сельской школы это наиболее экономичный и рациональный способ для реального внедрения современных ИКТ в образовательный процесс сельской школы это возможность получения учащимися неограниченного доступа информации это возможность получения учащимися неограниченного доступа информации это действенный способ оптимизации управления всеми образовательными учреждениями муниципалитета это действенный способ оптимизации управления всеми образовательными учреждениями муниципалитета основа проекта универсальна и может быть применима в муниципальном образовании любого типа. основа проекта универсальна и может быть применима в муниципальном образовании любого типа.
Подробное описание проекта Вы найдёте на сайте Спасибо за внимание!!!