Математичес- кое лото Урок-игра 6 класс
Цели: Образовательная: проверка знаний учащихся сложения, вычитания, умножения и деления смешанных чисел; умений самостоятельно применять знания в измененных нестандартных условиях
Воспитательная: развитие интереса к предмету; математической речи; аккуратности Развивающая: научить учащихся умению мыслить развитие вычислительных навыков
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Пример 7
Пример 8
Пример 9
Пример 10
Пример 11
Пример 12
Раз, два выше голова! Три, четыре руки шире! Пять, шесть тихо сесть. Руки вверх подними! Руки вверх подними! Руки шире разведи! Делай раз, делай два, Делай три!
Фокус «Отгадаю твой предмет»
Таблица 1Таблица 2Таблица 3Таблица 4 Число ЛучУгол Ручка Прямоуголь ник Отрезок ЛинейкаТранспорт ир Резинка АльбомПрямая Тетрадь Прямая Прямоуго льник Квадрат Отрезок РезинкаТранспорт ир Прямоуго льник Линейка КарандашРезинка Альбом ТетрадьКарандаш Треугольн ик Квадрат Ручка Альбом Карандаш
Игра на внимание
Домашнее задание Встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов, художник Рыжов. «Один из нас- блондин, другой- брюнет, а третий рыжеволосый, но ни у одного фамилия не указывает на цвет волос»,- заметил брюнет. « Ты прав»,- сказал Белов. Какой цвет волос у художника?