Сопровождение развития личности учащихся ДШИ средствами педагогических технологий Выступление преподавателя МОУ ДОД ДШИ 1 Красносулинского района Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные подходы к организации учебной деятельности в начальной школе.
Advertisements

С.В. Семёновых, методист по технологиям МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Современные образовательные технологии. Инновационная деятельность.
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
Тема: «Использование современных технологий на уроках гуманитарного цикла» Автор: Енькова Е.В., руководитель МО учителей гуманитарного цикла.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. История становления педагогической технологии.
Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, как одно из направлений методической работы преподавателя Подготовлено Голубевой О.
Технология как способ развития качества образования.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
- современный урок - инновации - инновационный подход - проблемный подход - новые технологии - новые стандарты.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС МБОУ «СОШ 16» г. Усолье-Сибирское г. Педагогические технологии, наиболее эффективно.
«Современные педагогические технологии в практике обучения математике» Автор: Болгова Светлана Ивановна, учитель математики МБОУ « Весенненская СОШ»
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Транксрипт:

Сопровождение развития личности учащихся ДШИ средствами педагогических технологий Выступление преподавателя МОУ ДОД ДШИ 1 Красносулинского района Л.В. Большаковой

Педагогическая технология модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса В.М Монахов описание процесса достижения планируемых результатов обучения И.П.Волков содержательная техника реализации учебного процесса. В.П.Беспалько составная процессуальная часть дидактической системы М.Чошанов совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве Б.Т. Лихачев

принцип вызвать у учащихся устойчивую мотивацию к учебной деятельности; это может основываться на личном опыте учащихся учить диалогично, то есть в сотрудничестве с учащимися, а не по принципу «сверху вниз» принцип учить диагностично: постоянное наблюдение за учебной деятельностью учащихся необходимо; поправлять и поддерживать в случае необходимости. принцип разделять содержание образования на подходящие учебные единицы и задачи. Этот подход должен быть вариативным для различных категорий учащихся, чтобы обеспечить возможно полную ориентировочную основу для разнородных категорий учащихся и для переформирования структуры их учебной мотивации (или познавательный интерес)

принцип обучать и помогать учащимся на уровне их фактических способностей (например, набора коммуникативных и мыслительных действий и их способа обращения с жизненным опытом), а не на уровне внешних характеристик ответов учащихся при исполнении учебных задач. принцип стимулировать инициативу и творчество учащихся для того, чтобы они овладевали предметным содержанием гораздо глубже, чем по традиционной методике принцип обеспечивать условия для климата в классе, ведущего к формированию социально интегрированной личности учащегося. принцип способствовать действительному формированию субъективности, которая выражается именно в положительном отношении учащихся к школьным предметам, и в особенности в самоопределении, само ответственности, самостоятельности по отношению к познавательной деятельности.

Личностно-ориентированные Технология педагогических мастерских Технология обучения как учебного исследования Технология коллективной мыследеятельности (КМД) Технология эвристического обучения Метод проектов Развивающее обучение - РО (Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин), "Школа диалога культур - " ШДК" (В.С. Библер), Гуманитарно-личностная технология "Школа жизни" (Ш.А. Амонашвили), Дизайн-педагогика.

Предметно-ориентированные Технология постановки цели Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина) Технология педагогического процесса по С. Д. Шевченко Технология концентрированного обучения Модульное обучение.

Инфор мацион ные технологии ИКТ Технологии дистанционного обучения Технологии оценивания достижений учащихся Технология "Портфолио" Безотметочное обучение Рейтинговые технологии

Интерактивные Технология проведения дискуссий Технология «Дебаты» Тренинговые технологии

Развивающее обучение Ученичес- кие мастерские Моноте- матичес кие уроки Двойной дневник Волшеб- ный сундучок Уроки госпожи Мелодии