Профильное обучение в условиях современной школы Бутенко Е.А. учитель английского языка МОУ СОШ2 ст.Старощербиновская
Основные задачи: 1. Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам. 2. Выработать у учащихся навыки самостоятельной деятельности. 3. Сориентировать учащихся в широком круге проблем. 4. Развивать мотивацию к научно- исследовательской деятельности. 5. Выработать креативное мышление и умение отстаивать свое мнение. 6. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.
Необходимые факторы: 1. Социальная направленность вузов, находящихся на территории Краснодарского края; 2. Перспективы развития района и края; 3. Возможность получения выпускниками высшего образования и дальнейшее трудоустройство в районе и крае.
Цели выбора социально- экономического и социально- гуманитарного направления Поднять социально-экономическую эффективность общего среднего образования Усилить интеграцию образовательных и предметных областей Реализовать принципы вариативности и дифференциации образования
Организация системы профильного обучения предпрофильные (9 классы); профильные (10-11 классы);
Схема зачисления учащихся на профиль старшей ступени обучения 9 А 9 Б ГЭК 4 экзамена: русский язык, алгебра 2 экзамена по выбранному профилю + портфолио + «средний балл» Построение образовательного рейтинга каждого выпускника Зачисление в профильные классы