Профильное обучение в условиях современной школы Бутенко Е.А. учитель английского языка МОУ СОШ 2 ст.Старощербиновская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Advertisements

Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить,
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Авторы: Ефимов Максим, обучающийся 7 б класса, Тюрина Татьяна, обучающаяся 7 б класса. 1.
Учитель информатики и математики СОШ 1 ст. Архонская Ерёменко Оксана Андреевна.
Профильное обучение в условиях модернизации образования По материалам: 1. Письма Минобрнауки РФ от N (О методических рекомендациях по.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
На пороге государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов учебный год Повестка 1. АС «Сетевой город» 2. Итоги успеваемости за 1.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Организация работы школы по профильному обучению МОУ «СОШ 12» г.Новочебоксарск.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Профильное обучение в условиях современной школы Бутенко Е.А. учитель английского языка МОУ СОШ2 ст.Старощербиновская

Основные задачи: 1. Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам. 2. Выработать у учащихся навыки самостоятельной деятельности. 3. Сориентировать учащихся в широком круге проблем. 4. Развивать мотивацию к научно- исследовательской деятельности. 5. Выработать креативное мышление и умение отстаивать свое мнение. 6. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Необходимые факторы: 1. Социальная направленность вузов, находящихся на территории Краснодарского края; 2. Перспективы развития района и края; 3. Возможность получения выпускниками высшего образования и дальнейшее трудоустройство в районе и крае.

Цели выбора социально- экономического и социально- гуманитарного направления Поднять социально-экономическую эффективность общего среднего образования Усилить интеграцию образовательных и предметных областей Реализовать принципы вариативности и дифференциации образования

Организация системы профильного обучения предпрофильные (9 классы); профильные (10-11 классы);

Схема зачисления учащихся на профиль старшей ступени обучения 9 А 9 Б ГЭК 4 экзамена: русский язык, алгебра 2 экзамена по выбранному профилю + портфолио + «средний балл» Построение образовательного рейтинга каждого выпускника Зачисление в профильные классы