Домашнее задание Нарисовать рисунки на тему «Древний Египет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Advertisements

ЗАДАНИЕ для 1-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы. ЗАДАНИЕ для 2-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте.
СТОЛИЦЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ДЛЯ ПИСЬМА ЕГИПТЯНЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИЕРОГЛИФАМИ.
ЗНАКОМСТВО С ДРЕВНИМ ЕГИПТОМ. ЕГИПЕТСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ – ДРЕВНЕЙШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В МИРЕ.
1-й порог дельта Вопрос Найдите на карте пороги Нила, дельту и территорию единого государства?
Гайдук Сергей Александрович Религия древних египтян Урок 13.
КЛАСС. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Страна большого Хапи.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕМУ ЕГИПТУ. Цель работы: познакомиться с историей Древнего Египта.
ЗНАКОМСТВО С ДРЕВНИМ ЕГИПТОМ. ЕГИПЕТСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ – ДРЕВНЕЙШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В МИРЕ.
Кто лучше всех знает историю Древнего Египта? Интеллектуальная игра для учащихся 5 класса.
Древний Египет МОУ СОШ Ягодненского с.п. Автор: учитель истории Дорошенко И.А.
Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
Кто лучше всех знает историю Древнего Египта? Интеллектуальная игра для учащихся 5 класса.
Учитель истории и обществознания Верхотурцева Галина Николаевна Учитель истории и обществознания Верхотурцева Галина Николаевна МОУ Маркеловская СОШ Урок.
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1. Как жили вельможи в Древнем Египте? 2. Служба египетского вельможи. 3. Взаимоотношения фараона и вельмож. 4. Роль вельмож.
Урок повторения по истории древнего мира в 5 классе Путешествие в страну пирамид.
ДРЕВНИЙ ??? Разве дома сидеть захочется Если шлёт приглашение всем Конкурс весёлых и находчивых КВН! КВН! КВН!
Жизнь в Древнем Египте. Задачи на урок Знакомимся с жизнью разных слоев населения в Древнем Египте Изучаем быт и занятия древних египтян Продолжаем учиться.
Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.
Кто лучше всех знает историю Древнего Египта? Интеллектуальная игра для учащихся 5 класса Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г Красноуфимск.
Транксрипт:

Домашнее задание Нарисовать рисунки на тему «Древний Египет»

Древний Египет

ЕГИПЕТ – одно из самых древних государств в мире

«Знаешь ли ты…» «Расскажи о жизни…» Задачкино Привал знатоков Юные детективы Вершина Знаний

«Знаешь ли ты…»

Столица Древнего Египта

ЕГИПТЯНЕ ПИСАЛИ НА ПАПИРУСАХ

ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЕЛ ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТСКИЙ АЛФАВИТ

Завоевательные походы фараонов

2600 год до н.э.

«Знаешь ли ты…» «Расскажи о жизни…»

Конкурс «Расскажи о жизни…» Расскажите о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы

Конкурс «Расскажи о жизни…» Расскажите о том, как жили в Древнем Египте вельможи

Конкурс «Расскажи о жизни…» Расскажите о том, как жили в Древнем Египте фараоны

«Знаешь ли ты…» «Расскажи о жизни…» Задачкино

В одном из папирусов есть такая задача: « В семи домах было по семь кошек, каждая кошка съела по семь мышек, каждая мышка съела 7 колосков» Сосчитайте, сколько колосков съели мышки?

Ответ. Мышки съели 2401 колосок. Вы правильно решили эту задачу! Молодцы!

Фараон Хеопс и фараон Тутмос. Могли ли эти владыки Египта что- нибудь знать друг о друге? Объясните, почему вы так думаете.

«Знаешь ли ты…» «Расскажи о жизни…» Задачкино Привал знатоков

Божество Амон-Ра

«Теперь я хочу рассказать о Египте, потому что в этой стране больше диковинного и достопримечательного чем в других странах» Древнегреческий историк Геродот (I в. до н.э.)

ОСОБЫМ ПОЧЕТОМ В ЕГИПТЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КОШКИ

ЕГИПЕТСКИЕ CФИНКСЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

«Знаешь ли ты…» «Расскажи о жизни…» Задачкино Привал знатоков Юные детективы

Отрывок протокола допроса грабителей «Мы проникли во все помещения…Нашли божественную мумию царя, на шее его было великое множество амулетов и украшений из золота. Голова его была покрыта золотой маской. Священная мумия была вся украшена золотом. Покровы её были вышиты серебром и золотом изнутри и снаружи, украшены всевозможными драгоценными камнями. Мы сорвали золото, которое нашли на священной мумии этого бога, все его амулеты и украшения, висевшие у него на шее, а также покровы, в которых он покоился. Мы унесли всю утварь, которую нашли. Там были сосуды из золота, серебра и бронзы. Все золото, найденное на мумии, амулеты и украшения мы поделили на восемь равных частей…»

Вопросы к документу Сколько всего было грабителей? По какой детали вы определили их число? Когда произошло ограбление – в наши дни или ещё во времена Древнего Египта? Чем вы можете доказать свое мнение?

«Знаешь ли ты…» «Расскажи о жизни…» Задачкино Привал знатоков Конкурс юных детективов

«Знаешь ли ты…» «Расскажи о жизни…» Задачкино Привал знатоков Конкурс юных детективов Вершина Знаний

1. Как я работал (а) на сегодняшнем уроке? (Оцените свою работу по 10 балльной шкале). 2. Есть ли проблемы в знаниях по данной теме? 3. Мое настроение в начале урока. 4. Мое настроение в конце урока.