Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТОЛЬКО СКОЛЬКО ПОРОВНУПОРОВНУ.
Advertisements

Было – 10 ёлок. 8 ёлок срубили. Кто это мог сделать?
Уменьшаемое вычитаемое разность
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Прямой счет
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Пропорции урок 3. Устно: Составьте пропорции из данных отношений: 4 к 7; 5 к 3; 16 к 28; 15 к 10; 12 к 21; 3 к 2. Составьте пропорции из данных отношений:
Наименьшее общее кратное. Устно: Могут ли 12 обезьян разделить между собой 84 банана? Известно, что число делится на 2; на 3 и на 5. На какие.
1. Вытянуть столько пальцев, на сколько первый множитель превосходит 5; 2. Повторить это на другой руке, но для второго множителя; 3. Взять столько десятков,
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие Вопрос Решение Ответ В коробке было 6 карандашей. Вынули.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Твоя и наша компания Платим столько- сколько не жалко Купим всё, что вам не нужно!!! Стабильная работа и опыт работы нашей компании является гарантией.
Как появился закон ? Как появился закон ?. Страницы Истории Страницы Истории Правосудие, или закон, возникло, когда люди вступили в какие – то общественные.
Подготовил ученик 7 « А » класса Егоров Владимир.
Работу выполнила: ученица 7 «Б» класса Яковлева Светлана.
« Умножение и деление двузначного числа на однозначное»
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Урок математики. 2 класс Учитель начальных классов Аверченко В.И.
Транксрипт:

Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?

Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же? Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?

Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?

Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?