ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г.СЫЗРАНИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Подготовил: Панин И.Н.гр.402.
Доказать факт влияния при злоупотреблении компьютерными играми на личность играющего
В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр. Общение с этими людьми показывает, что многим из них увлечение компьютерными играми отнюдь не идет на пользу, а некоторые серьезно нуждаются в психологической помощи. Большинство из них люди с известными психологическими проблемами: несложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, и, как следствие, утеря смысла жизни и нормальных человеческих ценностей. Единственной ценностью для них является компьютер и все, что с ним связано.
Еще недавно считалось, что компьютерные игры вредят только физическому здоровью: мол, длительное сидение за монитором может вызвать сухость в глазах, проблемы со зрением, головные боли, нарушения осанки... А интенсивное управление мышкой, джойстиком или клавиатурой приводит к излишнему напряжению в мышцах кисти и предплечья...
Наиболее выражено негативное влияние компьютерной зависимости на социальные качества человека: дружелюбие, открытость, желание общения, чувство сострадания. При выраженной компьютерной зависимости наблюдается сильнейшая деградация социальных связей личности и, так называемая социальная дезадаптация человека.
По определению Джерона Ланье, Виртуальная реальность -- это иммерсивная и интерактивная имитация реалистичных и вымышленных сред, т.е. некий иллюзорный мир, в который погружается и с которым взаимодействует человек, причем создается этот мир имитационной системой, способной формировать соответственные стимулы в сенсорном поле человека и воспринимать его ответные реакции в моторном поле в реальном времени.
Изучая влияние виртуальной реальности на человека, прибегнем к опросу наиболее компетентных в компьютерных играх лиц – непосредственных пользователей
Врачи считают, что зависимость к компьютерным играм очень схожа с зависимостью к азартным играм и даже наркотикам. Играя в азартные и компьютерные игры, люди испытывают практически одинаковые переживания. В итоге они сначала играют, пытаясь достичь какой-то цели, а потом продолжают играть, даже достигнув ее.
До окончания любой игры существуют некие логические стадии, которые, по большей части, достаточно жестко завязаны друг на друге, что «заставляет субъекта не отвлекаться, а воспринимать прохождение всей игры от начала до конца, как некий единый процесс». погружение в игру создает эффект участия игрока в некой виртуальной реальности. Именно это свойство компьютерных игр не позволяет игроголику прервать процесс для выполнения каких-либо социальных обязательств в реальной жизни. По мнению врачей, опасность заболеть возникает, если человек проводит за играми более двух часов в день.
В СМИ постоянно появляется информация о том или ином деянии подростков, основанном на влияние компьютерных игр. Можно очень много привести примеров. Например, как в США подросток принес в школу автомат и убил большое количество людей. Как-то, из-за того, что родители запретили сыну играть в компьютерные игры, он избил их до полусмерти. Все это доказывает, что влияние компьютерные игры имеют на психику однозначно. Только степень этого влияния зависит от самого человека.
Для любого возраста существуют, как известно, определенные временные нормы, и придерживаться их надо неукоснительно. Но те, для кого компьютерные игры источник средств к существованию (производители игр, авторы геймерских изданий, повествующих о пользе компьютерных игр, владельцы компьютерных клубов) утверждают совершенно обратное они есть заинтересованные стороны. Просто каждый из них заинтересован в своем и пытается этого добиться любыми, доступными ему способами Для любого возраста существуют, как известно, определенные временные нормы, и придерживаться их надо неукоснительно. Но те, для кого компьютерные игры источник средств к существованию (производители игр, авторы геймерских изданий, повествующих о пользе компьютерных игр, владельцы компьютерных клубов) утверждают совершенно обратное они есть заинтересованные стороны. Просто каждый из них заинтересован в своем и пытается этого добиться любыми, доступными ему способами.
html