ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МБОУ ШИ 3 г.Уфа подготовила учитель начальных классов Хабибулина Зимфира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ МБОУ –БОРОВСКАЯ СОШ 84 МАКАРОВА Н.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Районные педагогические чтения Северо- Казахстанская область Район.
Создание развивающей образовательной среды для повышения качества образования у учащихся младших классов с помощью технологии активных методов обучения.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
Презентация к уроку (2 класс) на тему: Презентация классного часа на тему: «Волшебные слова. Волшебное слово - здравствуйте»
«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.
Роль активных методов обучения в формировании УУД Урасимова Любовь Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа 568.
ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Восприятие и участие ИЗМЕНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ Деятельность И Н Ф О Р М И Р О В.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.
«Особенности применения новых логопедических технологий на лексико- грамматических занятиях» Учитель-логопедНайданова Татьяна Михайловна.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МБОУ ШИ 3 г.Уфа подготовила учитель начальных классов Хабибулина Зимфира Мирзагитовна 2014 год

! ! Восприятие слов. Восприятие слов. Иллюстрация. Фильмы, выставки, экскурсии. Участие в дискуссиях. Имитация участия в реальном процессе. Имитация участия в реальном процессе. словесная расшифровка 20% то, что слышим 10% то, что читаем 30% то, что видим 50% то, что видим и слышим 70% то, что говорим 90% то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность

«Здравствуйте!» - Здравствуйте! - ты скажешь человеку. - Здравствуй! - улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку, И здоровым будет много лет.

Игра «Скажем «Здравствуйте!»» Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно. Скажем «Здравствуйте!» руками (участникам игры нужно придумать свой жест для приветствия и поприветствовать им всех присутствующих). Скажем «Здравствуйте!» глазами (игрокам можно встретиться взглядом с тем, с кем хочется). Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, станет радостно кругом (все участники игры произносят хором слово здравствуйте).

Игра – приветствие «Что в «Здравствуйте» тебе моем?» 1-ый вариант игры Примеры пожеланий: «з» - здоровья, зрелости, зоркости и т. д. «д» - добра, доверия, доброжелательности, … «р» - радости, решимости, равновесия, … «а» - активности, аккуратности, авторитета, … «в» - великодушия, веселья, верности, … «с» - сил, счастья, свободы,.. «т» - терпения, творчества, теплоты, … «у» - уверенности, уважения улыбок, … «и» - искренности, идей, изящества, … «т» - таланта, трудолюбия, … «е» - единства, естественности, …

2-й вариант игры «Говоря «Здравствуйте!», я желаю заряда души, радости, азарта, восхищения, сердечного творческого вдохновения, ума, искренности тебе, единомышленник!». Или: «Желаю своим одноклассникам здоровья, доброты, радости, вдохновения, самоутверждения, талантливости, воображения, умелости, йогом быть, тепло дарить ежедневно!» Вариант «кричалки»: «Знаю, друзья, радость абсолютно всем свойственна. Так вместе улыбнитесь и встряхнитесь!»

3 –й вариант игры. «Друг, ты – здоровый, добрый, работоспособный, аккуратный, волевой, смелый, трудолюбивый, веселый, удачи тебе на весь день!» Данный вариант игры можно проводить после изучения темы «Прилагательное».

ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА» понятие. этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай- ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно- информационных и учебно- организационных умений. Тема: Активные методы обучения

метод«КЛАСТЕР»метод«КЛАСТЕР» ЧТО? ПРЕДМЕТ ЛЮДИ ОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕ КТО? ЖИВОТНЫЕ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ЕД.Ч МН.Ч РОД Ж.Р. С. Р. М. Р. ОНА МОЯ ОНО МОЁ ОН МОЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ СОБСТВЕННОЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ В.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п. И.п. КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ЧУВСТВА

метод «КЛАСТЕР» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» « ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ » «ФРУКТОВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы

имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы ДОРОГА ШИРОКАЯИЗВИЛИСТАЯ ведётбежитповорачивает По извилистой дорожке бегут ребята. ШОССЕ

МОГУЧИЙ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ ЕХАЛСРАЖАЛСЯПОБЕДИЛ ХРАБРЫЙ метод «СИНКВЕЙН»

АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ РАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ

Приемы работы по развитию связной речи младших школьников В развитии речи выделила три направления: работа над словом; работа над предложением; работа над связной речью.

Игра пойми меня трапеза тревога сверкать

Игра – ассоциация Словесная цепочка книга, библиотека, полки, тишина... муха, стрекоза, бабочка, орёл...

Синонимы ЛЁГКОЕ РАНЕНИЕ ЛЁГКАЯ ПИЩА ЛЁГКАЯ ТКАНЬ ЛЁГКАЯ НОША ЛЁГКАЯ ПОХОДКА ЛЁГКАЯ РАБОТА НЕОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ НЕПЛОТНАЯ,ВОЗДУШНАЯ, ТОНКАЯ НЕОБИЛЬНАЯ, НЕЖИРНАЯ НЕТЯЖЁЛАЯ ПЛАВНАЯ, ИЗЯЩНАЯ НЕТРУДНАЯ, НЕСЛОЖНАЯ

метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА» понятие. этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай- ка», Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно- информационных и учебно- организационных умений. «Кластер», «Синквейн», Тема: Активные методы обучения

ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ

любимым

нужным

успешным