«С глубоким чувством изумления, уважения и любви смотрю я на мир животных». В. Ватагин Человек пытался изображать животных с глубокой древности. На стенах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художники - анималисты. Урок 17 Творчество Василия Ватагина.
Advertisements

Презентация разработана Учителем ИЗО МОУ «Порецкая СОШ» Красиковой Светланой Анатольевной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУНДУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Братья наши меньшие в твоей жизни» (в графике) Составил:
Тема урока: Рисование с натуры или по памяти рыб. Цели: познакомить с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков;
ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ Заречнева Татьяна Юрьевна МБДОУ д/с 10 «Золушка» г.Оха З З.
Тесты Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Угадай-ка Викторина по МХК. Какие виды изобразительного искусства Вы знаете? живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно- прикладное искусство.
Отношение художника к миру природы Анималистический жанр Изобразительное искусство 6 класс Камалова Гаянэ Левоновна МОУ «Первомайская основная общеобразовательная.
«Знатоки искусства» Викторина по искусству «Знатоки искусства»
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство в 5 классе Рисование на тему « На морском дне» Подготовила учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ с.Екатериновка м.р. Приволжский.
Художники анималисты. Василий Алексеевич Ватагин. Презентацию подготовила ученица 5-а класса Неборская Дарья.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Коллективный проект учащихся 3-го класса МОУ СОШ посёлка Тургенево учебный год.
А НИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР Выполнила: Ядрищенская Вера Алексеевна Специальность Преподавание в начальных классах Курс III, группа 132 Преподаватель:
Виды и жанры искусства. Выполнила: Алехина Ю.Ю. учитель ИЗО и МХК МОУ СОШ51 Магнитогорск 2006г.
Виды и жанры изобразительного искусства. Вид - ряд предметов с одинаковыми признаками. Виды изобразительного искусства ГрафикаЖивописьСкульптураАрхитектура.
Стили ИЗО Пейзажи Пейзаж (. Paysage, от pays страна, местность) тип картины, изображающий природу или какую- либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня,
графика живопись скульптура архитектура Декоративно-прикладное искусство.
Жанры в изобразительном искусстве Жанры в изобразительном искусстве.
Транксрипт:

«С глубоким чувством изумления, уважения и любви смотрю я на мир животных». В. Ватагин Человек пытался изображать животных с глубокой древности. На стенах пещер первобытных людей были найдены нарисованные углём и высеченные на камне сцены охоты.

Анималистический жанр (от лат. animal животное) жанр изобразительного искусства, основным объектом которого являются животные. Что такое анималистический жанр ИЗО? Что такое анималистический жанр ИЗО? Художники, работающие в этом жанре, называются анималистами. Художники, работающие в этом жанре, называются анималистами. Как называются художники, работающие в этом жанре ? Как называются художники, работающие в этом жанре ? Они изображают животных в живописи, скульптуре и графике. Для того чтобы создать художественный образ, художник- анималист изучает строение животных, их повадки, среду обитания. Что изображают художники-анималисты?

Художники-анималисты В. Ватагин, В.Серов, В. Суриков, А. Дюрер, И. Ефимов, Е. Чарушин и другие были тонкими знатоками живой природы. В их творчестве точность изображения сочеталась с декоративной выразительностью созданных ими образов животных. А Дюрер. Заяц М. Кукунов Бегущий заяц М. Кукунов. В зоопарке

1. Как ты думаешь, можно ли назвать художника анималистом, если на его картине, кроме прочего, изображены лошади? Птицы? Поясни свой ответ. 2. Каких художников-анималистов ты знаешь? Приготовь сообщение о жизни и творчестве одного из них. 3.Изобрази: а) своего питомца; б) стаю птиц; в) диких животных. Какие материалы ты будешь использовать?

Рисуют дети Посмотри, какие выразительные образы животных создали дети. У каждого свой характер: весёлый озорной щенок, гордая ворона, задумчивый кот и др. Получились настоящие портреты.

1. Нарисуй на альбомном листе гуашью свою любимую кошку или собаку. Чем твой рисунок будет отличаться от представленных рисунков? 2. Изобрази портрет собаки: а) гуашью; б) пастелью; в) цветными карандашами. В какой последовательности ты будешь работать? 3. Придумай имена животным, изображённым на рисунках.

1. Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате? 2. Удалось получить результат? 3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? 4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)? 5. Какое умение развивали при выполнении задания? 6. Каков был уровень задания?

tik.jpg Чевостик tik.jpg фон htm Художник В. А. Ватагин htm _s jpg поэтапное рисование кошки _s jpg Рисунки из учебника для 4 класса Н.М. Сокольниковой, С.П. Ломова "Изобразительное искусство"