Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДОМАШНИЕ САПОЖКИ Верещагино 2012 Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вязаный комплект «Летний день» Технология изготовления Выставка-конкурс «Себя украшу я сама» Номинация: «Вязание» Название работы: Вязаный комплект «Летний.
Advertisements

«Малиновый восторг» Автор: Ненько Ирина Николаевна – преподаватель технологии МОБУ СОШ 44, г. Сургут, Тюменская обл., ХМАО – Югра. Номинация «Вязание »
Изготовление цветка «Розочка» в технике вязания крючком.
1 Инструменты для вязания крючком + Н 2Материалы для вязания крючком 0 А 3 Основные элементы при вязании крючком И 4 Условное обозначение воздушной петли.
Вязание на вилке Автор Секисова Елена Владимировна учитель технологии МБОУ «СОШ 11» г. Нижневартовск.
Какое у вас настроение в начале урока? Терминология ручных работ. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Автор : Коновалова Любовь Федоровна,
Тема: «Ручные работы. Технология выполнения ручных работ.» Трудовое обучение 5 класс Информационные технологии на уроке трудового обучения учитель трудового.
«Непрерывная подготовка учителей технологии» КОНКУРС МАСТЕР-КЛАССОВ «ПРЕКРАСНОЕ – СВОИМИ РУКАМИ» ВИТРАЖИ ИЗ ЛОСКУТА Автор: Стрелкова Ирина Александровна.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско - юношеский центр » г. Гурьевска Муниципальное бюджетное.
Автор: Иванова Кристина Витальевна, воспитанница детского объединения «Ажур» ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга» Руководитель детского объединения «Ажур»: Михеенко.
Презентация выполнена Е.Л.Мельниченко учителем трудового обучения МОУ «СОШ 14» г.Выборга.
Тема урока:. Организация рабочего места для выполнения ручных работ.
Декоративно-прикладное творчество Вязание крючком (Учебное пособие для учителя) Составила: Станкевская Л.П. учитель обслуживающего труда МОУ СОШ 10 с углубленным.
Терминология ручных работ. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Учитель технологии Солодина М.А. МБОУ Сатинская СОШ.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Изготовление вязаных аксессуаров к летней одежде Творческий проект Выполнила: уч. 11 кл. Лицея 21 г. Уфа, Ханбекова Н. Д. Руководитель: Попова Т.Л.
НЕПРЕРЫВНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ Интернет – выставка - конкурс «Украшаем дом своими руками» Номинация «Шторы, скатерти, салфетки» Выполнила Солодкая.
Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.
Всероссийский интернет - конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотое рукоделие» Бузмакова Инна Александровна педагог дополнительного образования.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДОМАШНИЕ САПОЖКИ Верещагино 2012 Выполнила: учащаяся 11 класса Ознобихина Елена Руководитель: Стрелкова И.А.

2 Две идеи = решение потребности теплые носки- чулки непромокаемая подошва домашние сапожки

3 Актуальность работы Ручное вязание позволяет изготавливать неповторимые уникальные модели. Фриформ-вязание ­ новое направление в рукоделии, которое приобретает популярность в настоящее время.

4 Особенности фриформ-вязания Отдельно связанные участки – скрамблии «scrumbles» (композиционные фрагменты) собираются в целое полотно.

5 Дизайн-разработка. Описание модели Оригинальность модели достигается путем применения различных приемов техники вязания крючком. Ажурные квадраты, окантованные контрастной нитью, бахрома, завязки с кистями, объемные лепестки – элементы, объединенные в одну композиционную идею.

Правила техники безопасности при вязании крючком Крючки и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованы; хранить их нужно в специальных пеналах. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед. 6

7 Условные обозначения, образцы воздушная петля столбик без накида столбик с накидом соединительный столбик Воздушные петли Столбики без накида Столбики с накидом Ажурный квадрат Цветок

Технология изготовления п/п Последовательность выполнения Изображение Оборудование, инструменты, приспособления 1Связать ажурные элементы (квадраты). Крючок 2Соединить элементы (квадраты) полустолбиками. Крючок 3Связать 3 ряда столбиками с накидом от ажурной полосы вверх. 4-й ряд вязать столбиками с накидом, вывязывая объемные петли. Крючок 8

Технология изготовления п/п Последовательность выполнения Изображение Оборудование, инструменты, приспособления 45-й ряд вязать столбиками с накидом по схеме. Обвязать контрастной нитью. Крючок 5Вниз от ажурной полосы (из квадратов) вязать 11 рядов столбиками с накидом, затем убавляя петли для носовой части. Крючок 6Выполнить соединительный задний шов чулка обметочными стежками. Игла, ножницы 9

Технология изготовления п/п Последовательность выполнения Изображение Оборудование, инструменты, приспособления 7Вырезать стельки из лоскута (трикотаж, вельвет) и детали подошвы из кожзаменителя. Сметать, подогнув деталь подошвы на 1 см. Игла, ножницы 8Стачать детали. Ширина шва 0, 8 см. Швейная машина, ножницы 10

Технология изготовления п/п Последовательность выполнения Изображение Оборудование, инструменты, приспособления 9Выполнить отверстия в подошве на расстоянии 0, 6 см от края. Соединить подошву с чулком столбиками без накида Шило, крючок, ножницы 10Связать шнур из нитей двух цветов воздушным петлями. Крючок 11

Технология изготовления п/п Последовательность выполнения Изображение Оборудование, инструменты, приспособления 11Выполнить кисти. Ножницы 12Продернуть шнур в отверстия по верхнему краю чулка. Соединить кисти со шнуром. Крючок, ножницы 12

Технология изготовления п/п Последовательность выполнения Изображение Оборудование, инструменты, приспособления 13Вывязать 8 объемных элементов (цветов) и 2 элемента (лепестков). Крючок 14Пришить элементы (цветы, листья) на чулок. Игла, ножницы 13

14 Вывод Разработано оригинальное изделие в технике фриформ-вязания (домашние сапожки), удовлетворена потребность сохранения тепла.

Реклама Кто в носочках, Кто в чулочках... А у меня - сапожки, Чтоб не мерзли ножки! 15

16 Список используемой литературы 1.Ю.В.Крупская, Н.И.Кизеева, Л.В.Сазонова, В.Д. Симоненко. Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. М.: Вентана-граф, В.Д. Симоненко, Ю.В.Крупская, О.А. Кожина. Технология: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. М.: Вентана-граф, В.Д. Симоненко, А.Н.Богатырев и др. Технология: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. М.: Вентана-граф, С.И.Столяров, Л.В.Домненкова. Обслуживающий труд: Учеб.пособие для учащихся 7 – 8 кл. – М.: Просвещение,