Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент.
Advertisements

Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Внедрение робототехникиВнедрение робототехники в образовательное пространство школы в образовательное пространство школы Евгения Викторовна Демина учитель.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Компьютерная графика как средство профессиональной подготовки студентов специальности «Изобразительное искусство и черчение» Автор:Казанова Г. Я.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Транксрипт:

Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент образования Костанайской области Қостанай құрылыс колледжi Костанайский строительный колледж Современные информационные технологии в системе образования и психологические аспекты в процессе их внедрения. Преподаватель естественно- математических дисциплин : Храмей И.С. Костанай қаласы г.Костанай 2010 г.

Информатизация общества. Психологическое сопровождение процесса введения компьютерных технологий. Электронные презентации и требования к их разработке. Идеи, внедренные в собственную педагогическую практику.

Информатизация – веление времени, приводящее к необходимости внедрения информационных технологий, основанных на современной вычислительной технике, в повседневную жизнь специалиста любой профессии. Хорошее владение новыми информационными технологиями – это путёвка в большую профессиональную жизнь, обеспечение конкурентоспособности и востребованности выпускников учреждений профессионального образования на современном рынке труда, предъявляющем всё более жёсткие требования к работникам квалифицированного труда.

1. Исследование социально-психологического контекста введения компьютерных технологий в процесс обучения в данном конкретном образовательном учреждении. 2. Информационная и психологическая поддержка учителей в процессе использования ими компьютерных технологий в разных формах учебной работы.

Функции, которые необходимо выполнять при разработке электронных презентаций или уроков: эффективно управлять деятельностью обучающегося по изучению учебной дисциплины; стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся; обеспечивать рациональное сочетание различных видов учебно- познавательной деятельности с учетом дидактических особенностей каждой из них и в зависимости от результатов освоения учебного материала; рационально сочетать различные технологии представления материала (текст, графику, аудио, видео, анимацию). Требования к содержанию, структуре и техническому исполнению презентации, электронного урока или пособия: соответствие материала тематическому плану, соответствие материала Государственному образовательному стандарту, достаточный объем материала, актуальность, новизна и оригинальность, практическая содержательность, конструкция содержания должна способствовать классификации и систематизации потока информации, предъявляемой обучающимся.

2. Разработка учащимися электронных пособий по определенным темам. 3. Разработка мною электронных материалов по предметам физика и информатика. 1. Работа в тесном контакте с преподавателями предметниками и преподавателями спец. дисциплин. Приготовление презентаций по различным предметам : строительным материалам, черчению, казахской литературе, истории.

2. Разработка учащимися электронных пособий по определенным темам. 3. Разработка мною электронных материалов по предметам физика и информатика. 1. Работа в тесном контакте с преподавателями предметниками и преподавателями спец. дисциплин. Приготовление презентаций по различным предметам : строительным материалам, черчению, казахской литературе, истории.

Компьютерные уроки эффективны в использовании уроках изучения нового материала, обобщающих уроков, уроков- зачетов а также уроков-семинаров, игр. Использование традиционных технологий урока в сочетании с компьютерными технологиями повышает работоспособность обучающихся, особенно повышается обратная связь диагностики ошибок, когда можно вернуться к любому вопросу и повторить его снова.