Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Advertisements

Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Проектная деятельность Шкель Виктория Фёдоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Транксрипт:

Метод проектов в обучении

Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный проект – это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий новизной, выполненный под руководством учителя

Из истории метода проектов Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйст- венных школах США. Основоположник – Дж. Дьюи. Идея – вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс.

Метод проектов позволяет: развивать общеучебные умения и навыки; коммуникативный потенциал и познавательный интерес школьников; решать информационные задачи; организовывать общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса;

Метод проектов позволяет: создавать комфортные условия обучения; активизировать мыслительную деятельность учащихся; снимать нервную нагрузку; формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении, основы технологической грамотности и культуры труда

Принципы Принцип гуманизма Принцип личной заинтересованности Деятельностный подход Индивидуальный темп работы Принцип сотрудничества Принцип уважения Принцип ответственности Использование окружающей жизни как лаборатории

Типология проектов 1) По содержанию: экологические; историко-географические; краеведческие; технологические; литературные; спортивные; музыкальные и т.д.

Типология проектов 2) По уровню интеграции: монопредметные; межпредметные; надпредметные 3) По количеству участников: индивидуальные; групповые; коллективные

Типология проектов 4) По способу преобладающей деятельности: исследовательские; творческие; приключенческие (игровые); информационные; практико-ориентированные

Типология проектов 5) По продолжительности выполнения: мини-проекты; краткосрочные; среднесрочные; долгосрочные 6) По включённости в тематическое планирование: текущие; итоговые

Этапы деятельности над проектом I. Подготовительный (погружение в проект) II. Планирование деятельности по реализации проекта III. Поисково-исследовательский IV. Трансляционно-оформительский V. Заключительный

Основные требования к методу проектов Наличие проблемы Практическая, теоретическая и познавательная значимость предполагаемых результатов Структурирование этапов Возможность самостоятельной деятельности учащихся Использование исследовательских методов