Урок составили : Бессонова Л. А., Тайбашева Т. В. учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся; составление словарной статьи о слове.
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Единицы измерения площадей
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Математика 1 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Ломаная Ярулина Оксана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Сохновская СОШ»
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
[n],[n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [z], [z], [z] [ai] [ai] [ai] [ ð ], [ ð ], [ ð ]
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.
Транксрипт:

Урок составили : Бессонова Л. А., Тайбашева Т. В. учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново

Цель : Цель : обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся ; составление словарной статьи о слове

Слово - Слово - 1. Единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. 2. Речь, способность говорить. ( из толкового словаря русского языка С. И. Ожегова )

Когда так говорят ? Двух слов связать не может. Перейти от слов к делу.

Учиться : определять … подбирать … работать … находить … защищать …

Оценивание работы групп : ! – отлично, всё получилось ; + - хорошо, были незначительные ошибки ; - не всё получилось, требуется помощь.

Продолжите фразу : Сегодня я узнал … Было интересно … Было трудно … Теперь я могу … Меня удивило … У меня получилось... Мне захотелось … …