Дети «группы риска» Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Взаимодействие школы и органов местного самоуправления в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних» Тема выступления:
Advertisements

Цель: создание условий для сплочения коллектива..
ГБОУ НПО ВО «ПУ-10» «Об организации профилактической работы с учащимися, состоящими на учёте в ОДН, с целью предупреждения совершения ими повторных правонарушений.
Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы. 2005г. МОУ СОШ п.Южный.
Тема: Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Психолого-педагогические аспекты адаптации обучающихся Подготовила: Вязьмина О.В. – педагог-психолог Ангарск, 2012 Ангарск, 2012.
Трудные дети (С. Давидович) Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной, как.
Значение самовоспитания в преодолении проблем трудновоспитуемости Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык.
Трудный ребенок действительно ли он трудный?. Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
Семинар «Современные технологии воспитания и обучения детей с проблемами» 2014 год.
Работа с трудными детьми. Вот он сидит перед нами, взгляните, Сжался пружиной, отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити. Словно стена, без дверей и окон.
Индивидуальная работа на уроке с «трудными» учащимися.
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ДЕТСТВО БЕЗ ЖЕСТОКОСТИ И НАСИЛИЯ»
Работа МКОУ Киргинской СОШ по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми.
Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения при работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках ФГТ.
УСПЕХ РЕБЕНКА В ПОЛУЧЕНИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОСТОЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА: УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ.
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО _ ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Работа выполнена заместителем директора по ВР Васильева Н. А. г.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова» Особенности воспитательной работы с «трудными» учащимися.
Транксрипт:

Дети «группы риска» Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Н.И

Вот он сидит перед нами, взгляните Сжался пружиной, отчаялся он. С миром оборваны тонкие нити Словно стена без дверей и окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили... Поздно учли.. Нет!!! Не рождаются трудными дети! Просто им вовремя не помогли. С.Давидович

Три категории «трудных» детей: Ребенок, с которым трудно везде. С ребенком не трудно дома, но трудно с ним его окружению. Ребенок, которому самому трудно.

Гиперактивные дети или дети с синдромом дефицита внимания

Леворукий ребенок

Эмоциональные нарушения

Пути решения проблемы «трудного» подростка 1. Диалог – совместное принятие решения 2. Учет интересов воспитанника 3. Привлечение родителей к решению проблемы 4. Консультации психолога 5. Толерантность учителей – предметников 6. Создание положительного психологического климата вокруг ученика 7. Воспитание успехом (Портфолио) 8. Организация труда учащегося на уроке и во внеурочное время.