Дети «группы риска» Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Н.И
Вот он сидит перед нами, взгляните Сжался пружиной, отчаялся он. С миром оборваны тонкие нити Словно стена без дверей и окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили... Поздно учли.. Нет!!! Не рождаются трудными дети! Просто им вовремя не помогли. С.Давидович
Три категории «трудных» детей: Ребенок, с которым трудно везде. С ребенком не трудно дома, но трудно с ним его окружению. Ребенок, которому самому трудно.
Гиперактивные дети или дети с синдромом дефицита внимания
Леворукий ребенок
Эмоциональные нарушения
Пути решения проблемы «трудного» подростка 1. Диалог – совместное принятие решения 2. Учет интересов воспитанника 3. Привлечение родителей к решению проблемы 4. Консультации психолога 5. Толерантность учителей – предметников 6. Создание положительного психологического климата вокруг ученика 7. Воспитание успехом (Портфолио) 8. Организация труда учащегося на уроке и во внеурочное время.