Конференция для родителей учащихся 4-х классов Михайлова И.А., НОШ 279 г. Гаджиево Конференция для родителей учащихся 4-х классов Михайлова И.А., НОШ 279 г. Гаджиево
Подготовка к мониторингу качества знаний учащихся 4 классов.
Чтобы быть хорошим учеником, как известно, нужно быть организованным, иметь хорошие оценки, выполнять домашние задания, уметь задавать вопросы, быть внимательным на уроках, тщательно готовить домашние задания, иметь положительное отношение к школе, к учителям, к учебе. Чтобы быть хорошим учеником, как известно, нужно быть организованным, иметь хорошие оценки, выполнять домашние задания, уметь задавать вопросы, быть внимательным на уроках, тщательно готовить домашние задания, иметь положительное отношение к школе, к учителям, к учебе.
Я умею! Я научусь! Я узнаю! Я могу! У меня получиться !
Развитие у детей навыков анализа своей учебной деятельности и активного овладения ею помогает им не только преодолевать разного рода трудности в учении, но и повышает их интерес к учебе.
Мне интересно учиться! Новое – это всегда интересно! Я учусь с удовольствием! Мне нравиться наш учитель!
Составляющие успеха на период готовности к мониторингу качества знаний выпускника начальной школы.
Условия поддержания работоспособности
Минимум телевизионных передач! Чередование разных видов деятельности! Беречь глаза, делать перерыв каждые 20 – 30 минут (взгляд вдаль, оторвать глаза от книги)
Для полноценного развития ребенка огромное значение имеет его общение со взрослыми. Выстроить взаимоотношения, улучшить их помогает психологическая поддержка. Психологическая поддержка – это процесс, в котором взрослый сосредотачивает внимание на позитивных сторонах характера и поведения ребенка. Укрепляет его самооценку, помогает поверить в себя и свои способности, Поддерживает его при неудачах, создает комфортную эмоциональную обстановку.
Я верю в тебя! У тебя все получится!
Уравновешенность и уверенность - лучшие помощники на любом экзамене!
Оценка знаний ребенка должна быть объективна! Необходима честность по отношению к себе! Успех ребенка – это и ваш успех!
При ответе на вопрос задания: При ответе на вопрос задания: перечитай заново вопрос, чтобы уяснить задание; вспомни аналогичные задания, которые ты уже выполнял в школе, дома; найди из предложенных ответов тот, что совсем не подходит; из оставшихся ответов выбери тот, что наверняка верный;
Правильно кормите ребенка. Необходимы: рыба, растительные масла, морепродукты, овощи, злаки, немного мучного и картофеля. Не стоит забывать о поливитаминах и минеральных комплексах. Важен ЙОД!
Жизненные ситуации, плохие или хорошие, надо воспринимать как очередной урок. Тогда будет меньше вероятность повторить ошибки и больше вероятности повторить достигнутые успехи. Жизнь – это огромный эксперимент. Мы постоянно учимся жить. Разные уроки жизни представляются более или менее важными в зависимости от возраста или этапов жизни.
Список используемой литературы: А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие, С-Пб., 2004 Как помочь подготовиться к экзаменам, - «Школьный психолог», 48, 2003 Психологический комфорт в школе. Как его достичь, - Волгоград, «Учитель», 2009 «Как сдать экзамены на «5», спецвыпуск газеты «Морфей» 1, апрель, 2010 Как подготовиться к экзаменам. Как противостоять стрессу, - «Классный руководитель», 6, 2007, стр. –