Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Выполнила: Зам.заведующей БФ НОККиИ по УР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Advertisements

Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Выполнила: Зам.заведующей БФ НОККиИ по УР Мкртчян Оксана Владимировна

«15% отклонений в качестве зависит от исполнителей и 85% дефектов определяются недостатками управления». Эдвардс Деминг

Качество образования – это не только соответствие знаний обучающихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг.

Управление качеством образования: процесс проектирования; организация образовательного процесса и мотивация его участников; контроль процесса и выявление отклонений от целей образования; отслеживание изменений в развитии - мониторинг; регулирование и анализ результатов.

Качество образовательного процесса: для родителей соотносится с развитием индивидуальности их детей; для учителя означает наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами; для учащихся связывается с внутришкольным климатом; для работодателей соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников; для образовательного учреждения рассматривается как главное условие конкурентоспособности его выпускников.

Особенности управления качеством образования: Построение учебной работы таким образом, чтобы обеспечить активное участие учащихся в организации и получении своего образования; Развитие способности к самообразованию; Высокоорганизованное мышление, умение действовать в нестандартных ситуациях; Зависимость качества образования от педагогической деятельности учителя, методов и технологий организации образовательного процесса.

«Модель» выпускника образовательного учреждения: Выпускник должен уметь: развивать свои духовные, интеллектуальные и физические задатки; реализовывать интересы и склонности; заниматься самообразовательной деятельностью; Выпускник должен знать: приемы деятельности во взрослой жизни в условиях рыночных отношений и быстро изменяющемся мире; бережное и заботливое отношение к окружающему миру.

Педагогический мониторинг - это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.

Требования к организации педагогического мониторинга наличие программы мониторинговых исследований; набор и форма показателей мониторинга должны быть ограниченными и постоянными в течение установленного периода времени; показатели должны носить оценочный характер управления качеством образования; итоги оформляются в виде схем, диаграмм, графиков, письменного анализа с рекомендациями.

Рекомендации по организации пед. мониторинга 1. Определить направления деятельности по организации мониторинга. 2. Учесть, что основной целью является непрерывное отслеживание результатов качества знаний и результатов воздействия воспитательно- образовательного процесса на личность обучающегося. 3. Провести вводные срезы по предметам в начале учебного года. 4. Использовать анализ результатов срезов при выборе методики обучения, коррекции учебного процесса. 5. Запланировать время проведения промежуточных и итоговых срезов. 6. Проводить отслеживание по трем показателям: выполнение стандарта, качество знаний, степень обученности класса.