Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Advertisements

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Роговцева Наталия Ивановна , Санкт-Петербург, Литейный пр., e: Тел. (812) Факс (812) советник.
«Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС ОО» «Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС ОО»
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Технологическая карта урока Галустьян С.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 42 г. Владимира Апрель 2013г.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Создание технологической карты урока Монахова Галина Константиновна, учитель начальных классов, МБОУ «Авсюнинская СОШ»
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Особенности методики преподавания биологии в рамках ФГОС в 5 классе Выступление подготовила Нечаева Наталья Павловна, учитель биологии МБОУ «СОШ 10»
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Педсовет «Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения»
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Транксрипт:

Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя

Технологическая карта- это технологическая документация в виде карты, листа, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определенного вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций (Современный экономический словарь. Сост. Б. А. Райзберг, Л.Ш.Лозовский, Е.Б.Стародубцева)

Сущность технологической карты использование инновационных технологий работы с информацией; описание заданий для ученика по освоению темы; оформление предполагаемых образовательных результатов;

Отличительные черты технологической карты интерактивность структурированность алгоритмичность при работе с информацией технологичность обобщенность

Структура технологической карты название темы цель освоения учебного содержания планируемый результат (информационно- интеллектуальная компетентность и универсальные учебные действия) основные понятия темы метапредметные связи организация пространства (формы работы и ресурсы) технология изучения указанной темы

Технологическая карта позволяет: увидеть целостно и системно учебный материал; проектировать образовательный процесс по освоению темы, с учётом цели освоения курса; гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке;

согласовать действия учителя и учащихся; организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения; осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности;

Создание технологической карты позволяет учителю: осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением ( вписать конкретный урок в систему уроков)

определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения); определить универсальные учебные действия, которые формируется в процессе изучения конкретной темы, всего курса;

Преимущества технологической карты использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы; обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;

освобождается время для творчества учителя; снимаются организационно- методические проблемы( замещение уроков, выполнение учебного плана и т.д.); обеспечивается повышение качества образования;

Спасибо за внимание