Высокие результаты учебных достижений обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Advertisements

Работа с одарёнными детьми Подпрограмма «Мои возможности» для учащихся 1-4 классов МОУ «СОШ 26»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.
. Лауреат конкурса « Лучший учитель » – учитель истории – Христенко Н. Д г. Лауреат конкурса « Лучший учитель » – учитель истории – Потапова Е.
Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1»
Дипломы II (2 чел.) и III (4 чел.) степеней, лауреаты (9 чел)
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Костырина Любовь Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» «Через информационную компетентность к творчеству» 2009 г. Победитель муниципального.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
Комплектование 5-х классов (ранняя пропедевтика углубленного изучения отдельных предметов) на учебный год.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «гимназии 4» Крутик Татьяны Александровны г. Йошкар-Ола, 2006г.
Транксрипт:

Высокие результаты учебных достижений обучающихся

Предмет класс класс класс класс Русский язык 72%75%65%69% Литературное чтение 74%76%68%70% Математика 73%77%70%73% Окружающий мир 75%78%72%

1. Работа по изучению личности ребенка, выявлению способностей обучающихся - Выявление способностей учащихся - Индивидуальная оценка развития личности, возможностей и способностей.

1. Отношение к предмету позитивное - рус. яз. 63,6%(14 чел.) литер. 59 %(13 чел.) матем. 55 %(12 чел ) ин. яз. 45 %(10 чел ) 1. Отношение к предмету позитивное - рус. яз. 63,6%(14 чел.) литер. 59 %(13 чел.) матем. 55 %(12 чел ) ин. яз. 45 %(10 чел )

2. С удовольствием идут на урок - рус. яз. 68 %(15 чел ) литер. 80 %(17 чел ) матем. 82 % (18 чел.) ин. яз. 68 % (15 чел ) 3. Спокойно чувствуют себя на уроке рус. яз. 82 %(18 чел ) литер. 86 %(19 чел ) матем. 82 %(18 чел ) ин. яз. 68 % (15 чел )

4. Уважительное отношение педагога испытывают рус. яз. 86 %(19 чел ) литер. 95 %(21 чел ) матем. 95 %(21 чел ) ин. яз. 82% (18 чел ) 5. Домашнее задание не вызывает затруднений рус. яз. 91 % литер. 91 % матем. 100 % ин. яз. 68 %

2. Развитие творческих и интеллектуальных способностей, повышение качества обучения и образования. - Применение активных форм обучения. Использование творческих заданий в обучении учащихся. - Постоянное положительное эмоциональное подкрепление, продвижение учащихся вперед в изучении учебных дисциплин. - Внедрение новых педагогических технологий.

3. Отслеживание уровня качественной успеваемости по предметам, результатов тестов и контрольных работ, успешности внеурочной деятельности учащихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности учащихся, повышающих уровень качества знаний.

4. Домашние задания задаются только для одной из трёх целей : 1. выравнивание ( если учащийся отстал от класса и т. д.); 2. дифференциация ( например, задания особой сложности для ученика с ярко выраженными математическими способностями ); 3. самостоятельная организация своей деятельности.

2006 год. 2 место в городском конкурсе « Я - человек, гражданин, хотя и маленький » год. Балакшина Софья приняла участие во Всероссийском конкурсе « Моя классная – самая классная » в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование » и была награждена дипломом год. 1 место в городском конкурсе « Я - человек, гражданин, хотя и маленький » год. Черкасова Дарья, победитель конкурса « Лучший ученик года » год. Червякова Дарья, участник городского конкурса сочинений « Милицейская служба такая » год. Балакшина Софья 1 место по школе, 4 место по региону ; Воробьев Вадим 1 место по школе, 5 место по региону ; участники международного математического конкурса - игры « Кенгуру » год. Гапон Екатерина, дипломант областного конкурса « Корнями дерево сильно » год. Видюков Иван, лауреат городского фестиваля иностранных языков « Весенняя полифония культур » год. Видюков Иван, 2 место в городском конкурсе « Кузбасс - край родной любимый с детства » год. Черкасова Дарья участник городской олимпиады (4 место ), Балакшина Софья участник городской олимпиады (5 место ) год. Липунов Сергей участник Всероссийской дистанционной викторины « Морское путешествие » год. Команда обучающихся 2 « А » класса победители городской конкурса « Веселая грамматика » (1 место ) год. 2 место в городском конкурсе « Я - человек, гражданин, хотя и маленький » год. Балакшина Софья приняла участие во Всероссийском конкурсе « Моя классная – самая классная » в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование » и была награждена дипломом год. 1 место в городском конкурсе « Я - человек, гражданин, хотя и маленький » год. Черкасова Дарья, победитель конкурса « Лучший ученик года » год. Червякова Дарья, участник городского конкурса сочинений « Милицейская служба такая » год. Балакшина Софья 1 место по школе, 4 место по региону ; Воробьев Вадим 1 место по школе, 5 место по региону ; участники международного математического конкурса - игры « Кенгуру » год. Гапон Екатерина, дипломант областного конкурса « Корнями дерево сильно » год. Видюков Иван, лауреат городского фестиваля иностранных языков « Весенняя полифония культур » год. Видюков Иван, 2 место в городском конкурсе « Кузбасс - край родной любимый с детства » год. Черкасова Дарья участник городской олимпиады (4 место ), Балакшина Софья участник городской олимпиады (5 место ) год. Липунов Сергей участник Всероссийской дистанционной викторины « Морское путешествие » год. Команда обучающихся 2 « А » класса победители городской конкурса « Веселая грамматика » (1 место ).

ВЫВОД : Внедрение технологий дифференцированного и развивающего обучения. Апробация новых способов оценивания учебных достижений учащихся. Создание банка диагностического материала по изучению личности ребенка. ВЫВОД : Внедрение технологий дифференцированного и развивающего обучения. Апробация новых способов оценивания учебных достижений учащихся. Создание банка диагностического материала по изучению личности ребенка.