Час общения по гражданско-правовому воспитанию « ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО...» МБОУ Уральская СОШ учитель начальных классов Садиева Вера Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧАС ОБЩЕНИЯ «ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО….». Организация Объединённых Наций (ООН)
Advertisements

Классный час по теме: «12 декабря – День Конституции Российской Федерации». Работа подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 20 с. Лувеньга.
Повторение. «Функции и графики». МОУ «Первомайская СОШ» Учитель Алтаева О.Н.
В 1959 году Генеральная Ассамблея Организации объединенных Наций приняла Декларацию прав ребёнка.
«Дети – гости настоящего и гости будущего.» Автор: учительница начальных классов Акбашева Ю.Р. МБОУ «Бардымская СОШ 2» Классный час.
Проект выполнила ученица 4 А класса МБОУ СОШ 1 ЩМР МО МБОУ СОШ 1 ЩМР МО Кукина Алена.
Учитель Лаврова Светлана Анатольевна. Сокращенный перечень прав ребёнка (приводится по Конвенции о правах ребёнка) 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.С. Фатеева» с. Красногвардейское Ставропольский край Каждый ребенок.
Беседа «Толерантность и права» Выполнила работу Еркина Ольга Витальевна учитель начальных классов.
Прядкина Людмила Владимировна учитель начальных классов город Энгельс Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5.
Дошкольники первой младшей группы и воспитатель: Лесина Н.В г.
Конвенция о правах ребенка Конвенция о правах ребенка.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Система правового воспитания младших школьников МБОУ 61, Металлургический район г.Челябинска.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
. Права детей – забота государства.. Забота о детях Родители Государство Усилие самого ребенка.
Я и мои права Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой помощи детям. Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой.
Авторы : Шаронова Людмила Александровна, директор, Волынина Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР МБОУ школа - сад «Родничок»
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦЫПЛЯТА»». ВОСПИТАТЕЛИ: КОЧКАЕВА Ж.Н. КУЗЬМИНЫХ Н.Н.
Классный чаc «Наши права и обязанности». Древнее государство Спарта.
Транксрипт:

Час общения по гражданско-правовому воспитанию « ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО...» МБОУ Уральская СОШ учитель начальных классов Садиева Вера Михайловна

Цель и задачи Цель: познакомить детей с понятиями: «право», «конвенция»; рассмотреть некоторые статьи «Конвенции о правах ребенка» (право на имя, на жизнь, на свое мнение, на образование), с использованием игровых ситуаций и сказочных персонажей. Задачи: 1. Развивать словарный запас детей, логическое мышление, воображение. 2. Формировать гражданско-правовое знания у учащихся младших классов. 3. Развивать коммуникативные качества учащихся.

Конвенция» - основной документ о правах ребенка. Цель: познакомить детей с основным документом, гарантирующим права детей – «Конвенция о правах ребенка». Конвенция – это соглашение, договор, в котором государства дают обязательства соблюдать права каждого ребёнка.

Право на …

. «Право на имя». Цель: рассмотреть на примере Дюймовочки и Буратино первое право ребенка – право на имя. Познакомить с первым документом ребенка – свидетельством о рождениии). Свидетельство о рождениии - это первый документ ребенка. Он есть у каждого из вас. Свидетельство о рожденииии говорит не только о факте появления на свет нового человека, но и о том, что он является гражданином страны, которая заботится о его благополучии.

Право на …

«Право на жизнь». Цель: познакомить детей с правом на жизнь на примере сказки «Колобок» и обратить внимание на то, что каждый, в том числе и ребенок, должен стремиться защищать себя и свою жизнь. Каждый человек должен сам стремиться защищать себя и свою жизнь, в том числе и дети: прежде всего не впускать никого чужого в дом, не вступать в доверительные разговоры с незнакомыми людьми, соблюдать правила дорожного движения, не играть с огнем и др.

«Право на свое мнение» Цель: на примере персонажей из сказки «Федорино горе»; познакомить с правом на свое мнение и необходимости его высказывать.

«Право на образование» Цель: предлагая детям разгадать ребус и самостоятельно сформулировать следующее право – право на образование, обратить внимание на их главную задачу – хорошо учиться.

В результате получили слово «ОБРАЗОВАНИЕ». Каждый ребенок имеет право на образование, он учится в школе, пишет, читает, играет с друзьями. У детей есть и «волшебные друзья», которые помогают им развивать свое мышление и сообразительность, помогают им учиться (загадки).

Подведение итогов. Соедините линиями, какое право - к какой сказке относится: «Право на жизнь» «Дюймовочка» «Право на образование» «Красная Шапочка» «Право на имя» «Федорино горе» «Право на свое мнение» «Буратино»

Спасибо за внимание !