Домашние роботы Авторы: Быкадаров Егор, Ходкевич Илья 8 класс, СОШ 4 Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и робототехники,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
Advertisements

РОБОТОТЕХНИКА сбор составного робота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 (серия конструктора 9797)
Цель обучения: - развитие конструкторского типа мышления; - умений и навыков, которые пригодятся в будущей жизни. На занятиях курса «Конструирование и.
Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,
Конкурс «Созидание и творчество» номинация: научно –просветительские проекты Создание программируемого робота Выполнил: Иванов Максим, обучающийся 7 а.
«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
Конструктор LEGO Mindstorms 9797 Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Асино Тема урока:
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
НА ТЕМУ: КИБОРГИ Выполнила: Авдонина Анна 9 А класс.
Бытовые роботы Работу выполнила Ученица 10 «Б» класса МБОУ лицей 4 Фёдорова Анна.
___МБОУ СОШ 22_________________ Проектная работа «Обучение конструированию и программированию ЛЕГО-робота как способ развития логического и творческого.
Интеграция элементов робототехники в образовательный процесс Еременко Светлана Анатольевна МБОУ «Благовещенская СОШ 2» Благовещенского района Алтайского.
Цель группы на игре: Формирование стратегии развития профессионализма для развития энергетики России 1.
Транксрипт:

Домашние роботы Авторы: Быкадаров Егор, Ходкевич Илья 8 класс, СОШ 4 Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и робототехники, СОШ 4 XI РАЙОННАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» Асино

Актуальность Объемы производства домашних роботов и их количество уже сегодня достаточно велико и разнообразно. По прогнозам экспертов, в скором времени нас ждет настоящий бум на рынке домашних роботов.

Зачем человеку нужны домашние роботы? Роботы – это механические помощники человека, способные выполнять операции по заложенной в них программе и реагировать на окружение. В ближайшие десятилетия всё более совершенные роботы станут незаменимыми помощниками людей и смогут взять на себя обеспечение большей части потребностей цивилизации.

Проблема Возможность создания моделей домашних роботов из конструкторов LEGO

Цель проекта: создание из конструктора LEGO моделей домашних роботов Объект исследования: современные домашние роботы и конструктор LEGO Mindstorms

Задачи работы: изучить конструктор LEGO Mindstorms NXT 2.0; выявить сферы деятельности человека в быту, где его может заменить робот; изучить современные домашние роботы; сконструировать из конструктора LEGO модели домашних роботов; - запрограммировать сконструированные модели домашних роботов;

Роботы игрушки AIBO

Роботы игрушки Robosapien Pleo

Социальные роботы «Вакамару», Япония R.Bot 100, Россия

Бытовые роботы робот - пылесос

Бытовые роботы робот – уборщик и робот - полотёр

Бытовые роботы Робот для чистки бассейнов

Бытовые роботы Роботы для чистки водосточных желобов крыш

Бытовые роботы Робот - газонокосилка

Робот - помощник

Робот – игрушка с дистанционным управлением

Практическая значимость -формирование алгоритмического стиля мышления; -создание роботов, способных заменить человека в быту или для досуга; - создание роботов, способных принять участие в WRO (Всемирная олимпиада роботов);

Все начинается с игры!

В робототехнике все только начинается! Спасибо за внимание! Наноробот в клетках крови Робот - разведчик