Минутка чистописания
солов ей соловушка
Уж тает сне__, т__кут руч__и, в __окно повеяло в__мною. Засвищут скоро солов__и и лес оденется л__ствою. г еь о е ь и
читает думает говорит поёт учит Незнайка
ЗНАТЬ: что обозначают слова-действия, на какие вопросы отвечают слова-действия УМЕТЬ: ставить вопросы к словам-действиям; распознавать слова-действия в тексте; различать слова, обозначающие действие 1 предмета и действия нескольких предметов
СЛОВА- ДЕЙСТВИЯ обозначают действие предметов отвечают на вопросы что делает? что сделали? связаны со словами- предметами ?? действие одного предмета действие нескольких предметов
п е т у х в о р о н а к о р о в а с о б а к а воробей
Н а й д и о ш и б к у дверная ручька мальчик бежал высокий дуб подошли к чаще / е/е/ б/б/ а/а/
мальчик бежал подошли к чаще мальчики бежали подошёл к чаще
Чебурашка, в гости, Крокодилу Гене, идёт, к. Чебурашка идёт в гости к Крокодилу Гене.
вкусным, Малыш, вареньем, Карлсона, кормит. Малыш кормит вкусным вареньем Карлсона.
поют, весёлую, Друзья, песенку. Друзья поют весёлую песенку.
Звери встретились на лесной полянке. на, Звери, встретились, полянке, лесной.
нашёл, ключик, Буратино, золотой. Буратино нашёл золотой ключик.
ЗНАТЬ: что обозначают слова-действия, на какие вопросы отвечают слова-действия УМЕТЬ: ставить вопросы к словам-действиям; распознавать слова-действия в тексте; различать слова, обозначающие действие 1 предмета и действия нескольких предметов