1 этап – выявление детей, нуждающихся в специальной помощи; 2 этап - координация и осуществление профилактической и реабилитационной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный педагог и неблагополучная семья Как помочь ребёнку? Представляет социальный педагог МОУ «СОШ 31» г.Саратова Горбунцова Светлана Валерьевна.
Advertisements

L/O/G/O Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь ребёнку?
Счастливые семьи.
L/O/G/O Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь ребёнку? Представляет социальный педагог МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь Бродецкая Татьяна.
Система профилактической работы школы зам. директора по ВР Букина Е.А.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Закон «Об образовании» Федеральный закон 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон 124.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Цель работы: - Социально – педагогическая и психологическая поддержка всех участников учебно_– воспитательного процесса. Задачи: диагностирование социальной.
Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Чернухинская.
Организация спортивно- массовой работы в образовательных учреждениях.
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Мы пойдем Скоро в школу. Поступление в школу это серьезный этап, как для самого ребенка, так и для его родителей Готовность ребенка к школе, одна из важных.
Интеграция воспитательных усилий семьи и школы Заместитель директора по воспитательной работе Шабанова М.А.
Транксрипт:

1 этап – выявление детей, нуждающихся в специальной помощи; 2 этап - координация и осуществление профилактической и реабилитационной деятельности.

1 проблема - малообеспеченность семей; 2 проблема - успеваемость и посещаемость детей;

3 проблема - безнадзорность детей во внеучебное время; 4 проблема - наличие вредных привычек и совершение правонарушений; 5 проблема - профориентация подростков из неблагополучных семей (устройство после окончания школы).

Действуя в контакте с административными и юридическими службами, ребёнком и его семьёй, мы имеем возможность поддержать маленького человека, показать ему, что он не одинок, укрепить в нём веру в собственные силы и полноценность собственной личности. Это позволит нам воспитать человека, готового к вступлению во взрослую жизнь, а самому ребёнку - в дальнейшем реализовать свой физический и творческий потенциал.

ПУСТЬ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ДЕТИ!