1 этап – выявление детей, нуждающихся в специальной помощи; 2 этап - координация и осуществление профилактической и реабилитационной деятельности.
1 проблема - малообеспеченность семей; 2 проблема - успеваемость и посещаемость детей;
3 проблема - безнадзорность детей во внеучебное время; 4 проблема - наличие вредных привычек и совершение правонарушений; 5 проблема - профориентация подростков из неблагополучных семей (устройство после окончания школы).
Действуя в контакте с административными и юридическими службами, ребёнком и его семьёй, мы имеем возможность поддержать маленького человека, показать ему, что он не одинок, укрепить в нём веру в собственные силы и полноценность собственной личности. Это позволит нам воспитать человека, готового к вступлению во взрослую жизнь, а самому ребёнку - в дальнейшем реализовать свой физический и творческий потенциал.
ПУСТЬ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ДЕТИ!