МБОУ «СОШ 5» 1 «А», 1 «Г» Классные руководители Пикина И.В. Мошева Л.А.
Собственную индивидуальность учащийся реализует в творчестве. Творчество каждого неповторимо, уникально. Основным условием развития творческого потенциала является систематическое обращение к эмоциональной сфере ребёнка.
Не у каждого ребёнка есть возможность посещать изостудию. Альтернативой могут стать школьная внеурочная деятельность, которая предполагает непринуждённость обстановки, позволяет частое использование игровых ситуаций и заданий, что делает процесс обучения для ребёнка максимально увлекательным.
«Оставьте разум и возвращайтесь к чувствам. Необходимо с уважением относиться к чувствам, которые оказывают такое мощное воздействие на нашу жизнь» Fritz Perls
Проект «Святая земля русская»
Тип проекта Информационный долгосрочный групповой творческий
Цель проекта Учить детей бережно и уважительно относиться к Родине, знать историю Родины, видеть красоту в обыденных вещах, развивать творческое воображение
Проблема Расширять представление об истории Руси Применять приёмы работы с разными материалами Соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский
Ход работы Приготовить лист пенопласта толщиной см нужных размеров Обтянуть тканью Закрепить ткань с обратной стороны Нанести необходимый рисунок С помощью канцелярских булавок закрепить пайетки
Помощь родителей
«Оставьте разум и возвращайтесь к чувствам. Необходимо с уважением относиться к чувствам, которые оказывают такое мощное воздействие на нашу жизнь» Fritz Perls
Презентацию подготовили Учителя МБОУ «СОШ 5» Пикина Ирина Владимировна Мошева Лариса Анатольевна