Текст и язык в парадигмах современного гуманитарного знания: анализ, интерпретация, понимание РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Advertisements

Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Выполнила студентка 2 курса магистерской программы «Управление образованием» Тарасенко В.Л. Научный руководитель: профессор, д.п.н., чл.-корр. РАО Лебедев.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена расположен в самом центре города- музея Санкт-Петербурга и исторически является.
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
О редакционно-издательской деятельности факультетов и АКИ К заседанию РИС г.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ УГТУ-УПИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Александр Владимирович Пономарев, руководитель научно-методического центра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Образовательный процесс в условиях инновационного развития вуза Акулова О.В. – начальник учебно-методического управления РГПУ им. А.И. Герцена, д.пед.наук,
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
по специальности по специальности «Культурология» «Культурология» по специальности «Культурология»
ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогическийуниверситет имени И.Н. Ульянова» имени И.Н.
Опыт совместной реализации Федерального проекта «Информатизация системы образования» и международной программы Intel «Обучение для будущего» в столичном.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Транксрипт:

Текст и язык в парадигмах современного гуманитарного знания: анализ, интерпретация, понимание РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург2007

Человекомерность наукиЧеловекомерность науки Язык Текст Средство и форма самореализации Человека в различных аспектах бытия

Интегральная парадигма научного знания Исследование языка и текста Социология Литературо- ведение Философия Лингвистика Культурология

Участники исследования: 12 кафедр различных факультетов: РГПУРГПУ СПбГУ СПбГУ РГГУ (Москва) РГГУ (Москва) в том числе 10 профессоров (из них 8 докторов наук)

Результаты исследования (1) аналитическое обобщение, оригинальные модели и методики изучения языка и текста научно-методические материалы общим объёмом 70 п.л. планы-проспекты учебных пособий (6), учебные программы (1) и информационные материалы (5)

Результаты исследования (2) К изданию представлено К изданию представлено: 7 рукописей учебных и учебно-методических материалов, из них: 1 монография, 1 монография, 5 учебных пособий 5 учебных пособий 1 методические рекомендации 1 методические рекомендации

Внедрение результатов Учебные курсы Содержательное наполнение ступенчатых образовательных программ высшего профессионального образования по различным направлениям Содержательное наполнения непрерывных образовательных программ высшего профессионального образования по различным специальностям вариативные образовательные модули

Значение разработанных материалов полипарадигмальность науки разрушение дисциплинарных барьеров взаимодействие разных позиций целостное креативное мышление и гибкие научные подходы, самостоятельное освоение окружающего мира, с опорой на накопленный потенциал знаний умение адекватно отвечать на вызовы времени

Актуальность и важность исследования сложность, многомерность, неопределённость и антропоцентризм текста подготовка специалистов в области гуманитарного образования и гуманитарных технологий