Задание 7 Отредактировать под своих школьников план проведения третьего этапа урока. 11.08.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 8 Отредактировать под своих школьников план проведения четвертого этапа урока
Advertisements

Задание 9 Отредактировать под своих школьников план проведения пятого этапа урока
Задание 6 Отредактировать под своих школьников план проведения второго этапа урока
Информатика в начальной школе 4. Методика и организация обучения информатике во 2-м классе, использование ЦОР издательства БИНОМ к учебнику из Единой коллекции.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Преобразование выражений, содержащих корни Урок 2.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Задание 11 Отредактировать под своих школьников план проведения седьмого этапа урока
Роль домашних заданий в успешном обучении детей «Только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы, пережиты.»
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Задание 10 Отредактировать под своих школьников план проведения шестого этапа урока
Как задать домашнее задание? Галяутдинова А. И., учитель биологии школы 175 Советского района.
Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Домашнее задание.
Транксрипт:

Задание 7 Отредактировать под своих школьников план проведения третьего этапа урока

Третий этап – работаем головой и руками на бумаге Успех третьего этапа урока зависит от качества второго этапа, то есть от того, насколько дети поняли новый материал. Цель третьего этапа урока: пропустить новый теоретический материал по теме урока через себя, что возможно только при самостоятельной индивидуальной работе руками и головой – в рабочей тетради. Примерный план второго этапа урока: 1. Учитель предлагает открыть рабочую тетрадь и называет номера заданий, которые необходимо выполнить. 2. Дети выполняют задания по порядку – кто сколько успеет за отведенное учителем время. 3. В намеченный учителем момент времени по его команде все останавливают свою работу. Кто где: кто-то выполнил одно задание, а кто-то все. 4. Учитель дает одну-две-три минуты, чтобы дети взаимно проверили выполнение заданий. Сам учитель все это время ходит между учениками и молча наблюдает или немного доброжелательно и вполголоса помогает тем, кто нуждается в помощи. 5. После окончания взаимопроверки и самопроверки, учитель сам коротко подводит итоги третьего этапа, доброжелательно обращает внимание детей на упущенное или не вполне понятое ими. 6. Учитель дает домашнее задание – доделать все упражнения тем, кто не успел на уроке и творческое задание успешно выполнившим все задания и всем остальным детям 7. Учитель напоминает тему урока и объявляет цель и задачи следующего этапа урока 2