Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.
Advertisements

Цели и задачи урока 1.Ввести понятие масштаба 2.Учить читать масштаб 3.Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
Мышь - 50г Слон – 5т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл. Размещено.
Масштаб Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Донецкая гимназия 92 6 класс 2016 г.. Цели урока Ввести понятие масштаба; Научить учащихся читать масштаб; Решать задачи, связанные понятием масштаба;
Масштаб Ход урока Организационный момент Устный счет Сообщение темы урока Изучение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов.
Домашнее задание Выучить : 1. Определение пропорции; 2.Основное свойство пропорции. Решить: 768 (в единых величинах); 776.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
Подготовила: учитель математики Трифонова А.С. МКОУ Боровская ООШ, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое д.1-а 2013 год, ноябрь.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Презентация разработана учителями математики ЦО 497 Н.Г. Кудрявцевой и ГОУ СОШ 498 Е.М. Журавлевой (г. Москва)
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Прямоугольник, площадь прямоугольника Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Урок математики в 6 классе По теме: «Пропорции» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской области.
Транксрипт:

Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы

Цели и задачи урока 1. Ввести понятие масштаба 2. Учить читать масштаб 3. Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение понятия отношения 5. Формировать вычислительные навыки при решении задач 6. Воспитывать аккуратность и дисциплинированность, умение работать в парах, помогать товарищам

Устный счет = 7,2:1000= :50= 0, = 30= 1200:10000= +340= 0, = +14= 75:100000=

Блиц опрос (работа в парах) 1. Что называют отношением двух чисел? 2. Что такое пропорция? 3. Сформулируйте основное свойство пропорции? 4. Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию. 5. Решите уравнение: в-1 в-2

Блиц опрос (проверка) Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию. Решите уравнение в-1 в-2 m=8

Устный счет Дано в см Выразите в км Выразите в м ,32 0,

Разгадайте ребус

Определение масштаба Отношение длины отрезка на карте К длине соответствующего отрезка на местности

Тема урока: масштаб Практическое применение масштаба Прочитайте масштаб 1: : : :

Масштаб Практическое применение

Масштаб Практическое применение Модель атома в высоком масштабе увеличения

Масштаб Модель клетки 1:20000

Масштаб

1:1000

Масштаб

Виды задач 1 Дано МасштабРешение На карте 3 см 1 На местности х х= = см=30 км Ответ: расстояние на местности 30 км

Дано МасштабРешение На карте х 1 На местности 4,5 км Виды задач 2 х= : =4,5 (см) Ответ: расстояние на карте 4,5 см

Виды задач 3 Дано МасштабРешение На карте 3,6 см 1 На местности 72 км х х= :3,6= Ответ: масштаб карты 1:

Решение задач по теме Заполни таблицу и реши задачу 820 Дано МасштабРешение На карте На местности 3 см х Ответ: см=3 км

Решение задач по теме Заполни таблицу и реши задачу 821 Дано МасштабРешение На карте На местности 8,5 см х Ответ: см=85 км

Решение задач по теме Заполни таблицу и реши задачу 822 Дано МасштабРешение На карте На местности х 650 км Ответ: 6,5 см

Решение задач по теме Заполни таблицу и реши задачу 825 Дано МасштабРешение На карте На местности На карте На местности 3,6 см 72 км 1 х 1 х х= ,6 у у= см Ответ: 252 км

Подведение итогов 1. Назовите тему урока 2. Что называется масштабом? 3. На каком уроке вы встречались с понятием «масштаб»?

Повторение 839 (1,2) самостоятельная работа

Домашнее задание п (а,б) Об умном человеке говорят: масштабно мыслит. Будем этому учиться!

Литература 1) Математика: Учебник для 6 класса, общеобразовательных учреждений, в 2 ч. Ч.1 (обыкновенные дроби)/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.-17-е изд.-М.; Мнемозина, с 2) Выговская В.В. Поурочные разработки по математике:6 класс.-М: ВАКО, с 3)Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Источник шаблона: Ранько Е. А. учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Сайт: Интернет ресурсы 1) geografii.html 2) images.yandex.ru/yandsearch 3)