Методическая презентация Тема учебного проекта: Лондон-столица Англии. Достопримечательности Лондона. Творческое название проекта: Туристическое путешествие по Лондону. Автор: © Бубенщикова Елена Ивановна, 2007 Алтайский край, с. Романово
Основополагающий вопрос: Можно ли назвать достопримечательности Лондона восьмым чудом света? Учебные предметы: английский язык информационные технологии Участники: 7 класс
Проблемные вопросы учебной темы: What do you know about history of London sights? What special events connected with them ? What sights would recommend tourists to visit?
Учебные темы, охватываемые проектом: По английскому языку: Достопримечательности Англии. По информационным технологиям: Текстовый редактор Microsoft Word. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Поиск информации в сети Internet.
Дидактические цели проекта: Формирование у детей интереса к языку посредством социокультурного аспекта. Формирование у учащихся умение самостоятельной и групповой работы. Формирование у учащихся уважения к работе товарищей.
Методические задачи проекта: Научить школьников извлекать нужную информацию о культуре и достопримечательностях страны из различных источников. Совершенствовать грамматические навыки в употреблении структур страдательного залога в прошедшем времени. Формирование у учащихся понимания значимости памятников мировой архитектуры.
Результаты работы учащихся Презентация – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.
Этапы работы и виды деятельности учащихся этапа Название этапа Вид деятельности учащихся 1Выдвижение гипотезы Учащиеся выдвигают предположение,можно ли назвать достопримечательности Лондона 8 чудом света? 2Получение информации от учителя Учащиеся получают текст о достопримечательностях Лондона 3Выбор нужной информации и создание путеводителя Учащиеся выбирают из текста необходимую информацию и на основе этого создают путеводитель по Лондону 4Работа с картой Учащиеся отмечают достопримечательности Лондона на карте 5Дополнительная информация Учащиеся ищут дополнительную и фотографии видов Лондона в сети 6Подтверждение гипотезы Учащиеся подтверждают гипотезу на основании приведенных данных 7Результат работы Учащиеся оформляют результаты своей работы в виде презентации 8Представление презентации Учащиеся представляют одноклассникам и учителю результаты проделанной работы с использованием проектора 9Оценивание Работа учащихся оценивается учителем по выдвинутым критериям 10Рефлексия Учащиеся проводят оценку своей работы
Методические материалы учителя Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося
Дидактические материалы учителя
Библиографический список 1. Е.Л. Занина, «95 устных тем по английскому языку», «Айрис-пресс», Mосква, В.П Кузовлев «Английский язык, 7 класс», Москва, «Просвещение», 2001
Контактная информация Бубенщикова Елена Ивановна – учитель иностранного языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край. Раб тел.:8(58561)22579 Е-mail :