«Деятельность формируется только в деятельности» Выготский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Построение уроков, реализующих цели формирования и развития УУД» Заместитель директора по УВР Плотникова О.В.
Advertisements

Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПФ УУД) Долинина Н.В., методист ИМЦ 13 декабря 2010г г. Амурск.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Организация работы школьного методического объединения учителей математики Лицея 10 Пономарева Елена Николаевна.
Cистемно-деятельностный подход в обучении и воспитании Оформление Багрий М. Г., методист КУ «КРМЦ»
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Семинар по разработке ООПНОО Разработка проекта программы по формированию универсальных учебных действий Г.В. Раицкая.
Транксрипт:

«Деятельность формируется только в деятельности» Выготский

Системно – деятельностный подход в обучении- это проза учительского труда. « Я формирую три группы результатов»

Что было характерно для знаниевой парадигмы?

Наша главная задача сейчас… продолжите предложение

Главным результатом современного Российского образования должно стать: а) метапредметные результаты б) умение учиться в)владеть современной информацией выберите вариант ответа

Объясните следующую пословицу: «Можно привести верблюда к водопою, но заставить его пить нельзя»

Познавательные УУД: 1) общеучебные 2) логические 3)постановка и решение проблемы

Умение ставить и решать проблему. Как вы понимаете эту мысль в отношении младшего школьника?

Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД.

Виды коммуникаций: 1. как взаимодействие 2. как сотрудничество 3. как развитие речи

Методический зачет: ФГОС НОО ( раздел «Личностные и метапредметные результаты») ООП НОО ( программа формирования УУД) «Как проектировать УУД в начальной школе» ( пособие под редакцией А.Г.Асмолова)

Практикум

анкета «Обратная связь»: 1. Что Вы приобрели на данном семинаре- практикуме? 2. Какой этап семинара Вам был полезен, интересен? 3. Что было для Вас трудным, неполезным? 4. На сколько Вы были включены в работу данного семинара- практикума: Что Вы собираетесь изменить в своей дальнейшей деятельности?