Деятельность литературоведческой секции УНО «Лира» Деятельность литературоведческой секции УНО «Лира» МОУ СОШ 1 Руководитель: Никитина Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Храм природы» эколого-биологическая секция школьного УНО «Храм природы» эколого-биологическая секция школьного УНО МОУ «СОШ 1» Руководитель: Роева Любовь.
Advertisements

Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Исследовательская и проектная деятельность школьников уч. год МОУ СОШ 11.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Руководитель: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории, МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара »
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
«Скажи мне –и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь»
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Поисково- исследовательский клуб «Эврика» Руководитель: Веселкова Елена Борисовна.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Система проектно - исследовательской работы на кафедре гуманитарных наук МОУ Гимназия г. Обнинска Учитель русского языка и литературы Репецкая З.И.
Руководитель: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара »
Руководитель: Никитина Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, победитель НППО год МОУ « СОШ 1.
Транксрипт:

Деятельность литературоведческой секции УНО «Лира» Деятельность литературоведческой секции УНО «Лира» МОУ СОШ 1 Руководитель: Никитина Наталья Николаевна

I. Цели работы - формирование системы научных знаний учащихся; - развитие личности, способной к самореализации; - становление творчески мыслящей личности; - воспитание духовной культуры и высоконравственной личности.

II. Основные задачи - формирование углубленных знаний по предмету; - развитие креативных способностей учащихся; - выявление у учащихся способностей к оригинальному решению творческих задач; - развитие у учащихся самостоятельности, целеустремленности, ответственности.

III. Направления работы секции УНО «Лира» 1. Индивидуальная работа: подготовка индивидуальных докладов, рефератов, сообщений, исследовательских работ; 2. Групповая работа: работа над групповыми исследовательскими проектами (заочные экскурсии, обзор творчества писателей, свои «открытия»); 3. Массовая работа: подготовка и проведение литературных гостиных, олимпиад, научно- практических конференций.

IV. Организация секции УНО «Лира» 1 этап – подготовительный, 9 класс (I полугодие) Предполагает организацию первоначальных навыков научной организации труда учащихся; 2 этап – развивающий, 9 класс (II полугодие) Предполагает совершенствование навыков научной организации труда,активное расширение кругозора учащихся; 3 этап – собственно исследовательский, 10 – 11 классы Является этапом непосредственно научно- исследовательской деятельности учащихся,в ходе которой ведётся разработка научных тем.

1. Выступление с докладами на уроках литературы. (Карпанюк Н., Иващенко К., Семёнова И., Коваленко А. Нейздомина Е. и др.) 2. Сообщения на заседаниях секции УНО. (все члены УНО) 3. Участие в традиционных ежегодных научно- практических конференциях. (все члены УНО) 4. Участие в ежегодных областных научно-практических конференциях в АмГУ «Человек. Природа. Общество» 2004, 2005, 2006 уч. г.г. (Дроць. Е., Корепова Е., Черникова М.) 2006 год – II место, Черникова Марина 5. Участие в районной научно-практической конференции «Современная литература на современном этапе». (Корепова Е., Черникова М., Семёнова И.) V. Позитивность работы секции УНО «Лира»