Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий, единицы и нуля. 2 урок
Устно 1, 2, 4, 5.
Дайте название формуле:
1) Работа у доски (2): задания 17, 18 (в, г), (устно 14). 2) Работа у доски (1): задания 48(а), 49(а).
Вариант IВариант II 1. Записать выражение, если возможно, найти значения: а) произведение чисел 1,5 и (-3); б) частное чисел x и 2,1; в) разность произведения чисел 3,1 и 2 и числа 5,9. а) разность чисел 6,7 и (-4,2) б) сумма переменных x и y; в) частное числа 5,8 и суммы чисел 1,2 и 0,8. 2. Составить алгебраическое выражение с 4 – мя действиями 3 – мя действиями 3. Составьте числовое выражение, значение которого равно 5, в котором присутствуют действия: сложения и деления умножения и вычитания 4. Составьте числовое выражение из пяти единиц, значение которого равно: 10
Домашнее задание выполнить задания 16, 48(б), 49(б), 18(а, б).