У ГЛЫ МЕЖДУ ПРЯМЫМИ И ПЛОСКОСТЯМИ. Р АССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ. Выполнила : учитель математики МКОУ Заболотовская СОШ Ляшенко В.И год.
Ц ЕЛИ УРОКА : 1. Образовательная: повторить, обобщить и систематизировать знания по темам, вспомнить понятие двугранного угла, линейного угла, расстояния от точки до прямой, угла между прямой и плоскостью, отработать умения и навыки решения задач части С2 из вариантов ЕГЭ, предлагаемых ФИПИ для подготовки к государственной итоговой аттестации. 2. Воспитательная: воспитывать прилежное отношение к учебе, трудолюбие, терпение, чувство ответственности перед предстоящей итоговой аттестацией в форме ЕГЭ. 3. Развивающая: развивать пространственное мышление, культуру математической речи, вычислительные навыки, понимание математического языка.
З АДАЧА С 2. В АРИАНТ 1. В правильной треугольной пирамиде SABC с основанием ABC, точка М - середина ребра SA, точка К- середина ребра SB. Найдите угол между плоскостями CMK и ABC, если SC=6, AB=4.
Р ИСУНОК К ЗАДАЧЕ С2, ВАРИАНТ 1.
К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Содержание критерия Баллы Обоснованно получен верный ответ.2 Решение содержит обоснованный переход к планиметрической задаче, но получен неверный ответ или решение не закончено или при правильном ответе решение недостаточно обоснованно. 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. 0 Максимальный балл 2
З АДАЧА С2. В АРИАНТ 2. Дана правильная четырехугольная пирамидаSABC. Боковое ребро SA=5, сторона основания равна 2. Найдите расстояние от точки В до плоскости ADM, где М – середина ребра SC.
Р ИСУНОК К ЗАДАЧЕ С2, ВАРИАНТ 2.
З АДАЧА С2. ВАРИАНТ 3. Сторона основания правильной треугольной призмы ABCA B C равна 2, а диагональ боковой грани равна 5. Найдите угол между плоскостью A BC и плоскостью основания призмы.
Р ИСУНОК К ЗАДАЧЕ С2, ВАРИАНТ 3.
О ТВЕТЫ. С2, вариант 1. arctg (23)/5. С2, вариант С2, вариант 3. 30˚.