Понятие анимации Анимация - это последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате которого возникает иллюзия движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция: Анимация. 1.Технология анимации 2.Тайминг 3.Правила классической анимации.
Advertisements

Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович.
Основыосновы. Компьютерная анимация. Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке.
Растровая и векторная анимация. Анимация Создание иллюзии движения объектов на экране монитора Используется при работе с растровыми и векторными рисунками.
Создание видео во Flash для презентаций. 1. Цели работы Описание технологии создания видео в Macromedia Flash, а также импорта этого видео в Power Point.
Анимация и звук в презентации Анимация - это создание иллюзии движения объектов на экране монитора, по средствам быстрой смены кадров. Анимация и звук.
GIF и FLASH анимация. Анимация – это создание иллюзии движения объектов на экране монитора.
Анимация персонажей: с Motion Capture или без?. Типы анимации в играх: процедурная сделанная руками Motion Capture Кто такой анимация, и зачем оно нам.
- процесс изменения размера, положения, цвета или формы объекта во времени. - (франц. cadre, буквально рама), снимок на киноплёнке или составная часть.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Лекция 8 Мультипликация (анимация) МИЭМ, Традиционная и компьютерная мультипликация.
Растровая и векторная анимация. План: 1. Анимация 2. Анимация в презентациях 3. Gif-анимация 4. Flash-анимация 5. Итог. Растровая и векторная анимация.
Области применения компьютерной графики. Научная графика Это направление появилось одним из самых первых. Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение)
Правила композиции в фотографии Правила композиции Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии.
Растровая и векторная анимации Учитель СОШ п.Вурнары Никитина Зинаида Николаевна.
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Работа со звуком. Основы теории звука Частота определяет, сколько звуковых волн проходит через данную точку в течение секунды; она измеряется в герцах.
Р АСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ АНИМАЦИЯ. РОЖДЕНИЕ АНИМАЦИИ Слово «анимация» означает «одушевление». В нашей стране этот термин появился в 1980-е. Для того, чтобы.
Цифровое фото и видео. Цифровая фотография Цифровые фотокамеры позволяют получить изображение высокого качества непосредственно в цифровом формате. Полученное.
Тема урока: Тема урока: Использование анимации в презентации на примере физических явлений. 7 класс. г. Ульяновск.
Транксрипт:

Понятие анимации Анимация - это последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате которого возникает иллюзия движения.

Области применения анимации развлечение реклама образование

По способу функционирования анимация делится на коммерческую прикладную некоммерческую

Виды анимации Покадровая Трансформационная Редуцированная Диснеевская

Форматы сохранения покадровой анимации QuickTime QuickTime AVI AVI MPEG MPEG DivX DivX WMV WMV RealMedia RealMedia

Основные принципы диснеевской анимации сжатие и растяжение; сжатие и растяжение; подготовка или упреждение (отказное движение); подготовка или упреждение (отказное движение); сценичность; сценичность; компоновки и фасованное движение; компоновки и фасованное движение; сквозное движение (или доводка) и захлест действия; сквозное движение (или доводка) и захлест действия; «медленный вход» и «медленный выход»; «медленный вход» и «медленный выход»; движения по дугам; движения по дугам; дополнительное действие, или выразительная деталь; дополнительное действие, или выразительная деталь; расчет времени; расчет времени; преувеличение, утрирование; преувеличение, утрирование; «крепкий» (профессиональный) рисунок; «крепкий» (профессиональный) рисунок; привлекательность. привлекательность.

Основные принципы аниме сжатие и растяжение сжатие и растяжение упреждение (или отказное движение) упреждение (или отказное движение) сценичность сценичность сквозное движение и захлест сквозное движение и захлест «медленный вход» и «медленный выход» «медленный вход» и «медленный выход» второстепенные действия и преувеличение второстепенные действия и преувеличение профессиональный рисунок профессиональный рисунок привлекательность привлекательность

Анимация во Flash ОГРАНИЧЕННАЯ (использует лишь необходимый минимум рисунков для передачи сюжета) ОГРАНИЧЕННАЯ (использует лишь необходимый минимум рисунков для передачи сюжета) ПОЛНАЯ (подразумевает перерисовку всего персонажа в течение сцены и делает акцент на реализм) ПОЛНАЯ (подразумевает перерисовку всего персонажа в течение сцены и делает акцент на реализм)

Ключевые позы

Дуги

X-листы В традиционной анимации служат визуальным выражением времени

Промежуточная анимация

Хронометраж Хронометраж – важнейший фактор, влияющий на реалистичное движение персонажа.

Смягчение Смягчение – это способ придать нашему рисунку нужную форму так, чтобы скорость и движения смотрелись как можно естественнее

Добавление дополнительного ключа

Описание действия: - исходное положение - конечное положение - смягчение

Способы хронометража

Вытягивание и сплющивание Деформация используется для передачи ощущения энергии и веса, для придания анимации динамики и живости Масса должна оставаться постоянной!

Пример использования свойства вытягивания в диалоге

Вес Для создания эффекта веса необходимо воспользоваться свойствами хронометража и вытягивания со сплющиванием

Линия действия Линия действия проходит через персонаж и самым элементарным образом описывает его положение

Анимация походки

Дуги

Ракурс Ракурс – это технический термин в рисовании, касающийся эффекта восприятия, когда объекты, расположенные близко к камере, кажутся больше отдаленных.

Действие и его подготовка

Молниеносность

Мультяшный кадр Кадр, в котором персонаж реагирует на что-то в преувеличенной манере

Второстепенное и сопроводительное действие

Циклы Цикл – это анимация, которая «закольцована» так, что может воспроизводиться непрерывно

Циклы ходьбы

Выражение настроения

Анимация мимики и диалогов Самоуверенный Агрессивный Любопытный Застенчивый Грустный Счастливый Застенчивый Грустный Счастливый

Эмоции