Составители: учителя начальных классов Жигайлова А.Е. Шерстобитова Ю.В.
Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на лесной тропинке, подвижного жучка на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок, многообразие звуков, запахов. Они открывают для себя новый мир: стараются всё потрогать руками, рассмотреть, понюхать, если возможно, попробовать на вкус. В течение четырёх лет в начальной школе на уроках и во внеклассной деятельности уделяем большое внимание экологическому воспитанию. Эта работа не только расширяет кругозор учеников, но и развивает, воспитывает их. Таким образом, конкретно формулируются задачи экологического воспитания: 1. Понимание самоценности природы. 2. Осознание себя, как части природы. 3. Воспитание уважительного отношения ко всем, без исключения, видам, вне зависимости от наших симпатий и антипатий. 4. Понимание взаимосвязи и взаимозависимости в природе. 5. Воспитание активной жизненной позиции. 6. Обучение азам экологической безопасности. 7. Формирование умения рационально использовать природные богатства. 8. Формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру. 9. Подведение к пониманию неповторимости и красоты окружающего мира.
В поход отправился наш класс, Ведь день Здоровья у нас! Взяли чай, колбасу, печенье И хорошее настроение! Солнце, воздух и игра, Наши лучшие друзья! Не сидится нам на месте, Если дружно, если вместе! На природе мы как дома – День здоровья у нас!
Гол! Гол! Гол! Вот это футбол!
Стать очень ловким, набраться сноровки. Просто здоровым стать – красота!
Всё начинается с истоков.
С чего начинается Родина….
По улицам родного города.
Путешествие с капелькой!
Птицы – наши друзья!