I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Advertisements

Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Пути повышения результативности деятельности Р(Г)МО как условие обеспечения качества общего среднего образования в регионе Секционное заседание руководителей.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Возможности использования муниципальной модели оценки качества образования при принятии управленческих решений Астахова М.М., директор МБОУ «СОШ 1»
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Акмеология как условие повышения качества образования План семинара. 1. История развития акмеологии. 2. Сущность понятия «акмеология». 3. Качество образования:
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Программа развития образовательного учреждения. Введение Современное состояние образовательной системы Нормативные документы, на основании которых формируется.
Транксрипт:

I этап конкурса

Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, самообразованию, трудовой деятельности и продолжению профессионального образования.

Новое качество образования – это степень соответствия целей и результатов общего образования современным социальным требованиям к системе образования; содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся; условий образовательной деятельности требованиям сохранения здоровья и обеспечения психологического комфорта.

Блоки показателей качества: 1. Качество преподавательского состава. 2. Состояние материально-технической базы учебного заведения. 3. Мотивация преподавательского состава. 4. Качество учебных программ. 5. Качество обучающихся. 6. Качество инфраструктуры. 7. Качество знаний. 8. Инновационная активность руководства. 9. Востребованность выпускников. 10. Конкурентоспособность выпускников на рынке труда. 11. Достижения выпускников.

Ключевой фигурой в образовательном процессе является преподаватель

уровень компетентности – знания и опыт в определенной области науки и практики; потребность и способность заниматься преподавательской деятельностью; наблюдательность – способность подмечать существенные, характерные особенности учеников; способность устанавливать контакты с внешней и внутренней средой; известность; научно-исследовательскую активность.

Цель исследования – получение достоверных и надежных данных о качестве образования, предоставляемого потребителям образовательных услуг в Саратовской области, для принятия обоснованных управленческих решений на уровне отдельного ОУ, а также муниципального и регионального уровней образования

Задачи управления качеством образования: оценить состояние системы, уровень качества образования, которое она обеспечивает; выявить сильные и слабые стороны системы и на этой основе определить приоритеты развития; разработать и ввести обоснованный рейтинг муниципальных систем образования..

Уровень результата – это горизонтальная ось измерения степени результативности образования. Показатели данного уровня побуждают руководителя принимать меры по улучшению учебных и внеучебных достижений школьников, их надпредметных и ключевых компетентностей, сохранению здоровья обучающихся.

Уровень процесса – это вертикальная ось. Показатели этого уровня ранжируют системы образования ОУ по условиям организации образовательного процесса, качественной характеристике педагогических кадров и образовательных программ.

По каждой оси отложены три качественных уровня процесса и результата: низкий, средний, высокий. Высокий 78 9 Средний Низкий 123 Процесс Результат низкий средний высокий

Программой установлены следующие оценочные интервалы: низкий уровень – 0-30% средний уровень – 30-80% высокий уровень – %

Высокий (80-100%) 789 Средний (30-80%) Низкий (0-30%) 123 Процесс Результат низкий (0 - 30%) средний (30- 80%) высокий ( %) При кластеризации образовательного учреждения МОУ «СОШ 2» в уч. году получились следующие результаты: Процесс – 51 %. Результат – 44 %. В соответствии с кластерной моделью оценки качества образования МОУ «СОШ 2» занимает 5 кластер.