Непрерывное образование педагогов – залог повышения качества образования школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога как инструмент профессионального развития МОУ Анашенская СОШ 1.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
МОУ Новоселовская СОШ 5 Зам. директора по УР Арбузова Н.П. Проект «Совершенствование методической деятельности в школе»Проект «Совершенствование методической.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Модель организации методической деятельности МОУ «СОШ 2» г.Назарово.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУ « СОШ 19» г.Перми ПЕДАГОГИЧЕСКИЙСОВЕТ Август 2009г.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Индивидуальная образовательная программа Базовая схема процесса непрерывного образования – схема создания индивидуальной образовательной программы Методист.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Кто и зачем организует в школе дистанционное обучение Шапиро Константин Вячеславович, 18 ноября 2014 года.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Педагогический форум муниципальной системы образования Пировского района 2015 г. МКОУ «Икшурминская СОШ» Улучшение учебного процесса посредством организации.
П РОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ «Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Транксрипт:

Непрерывное образование педагогов – залог повышения качества образования школьников

Виртуальный педсовет Доступно, наглядно, понятно выставлена информация… Понравилась форма… Хотелось бы увидеть в сравнении с другими школами… Хотелось бы увидеть аналитическую справку… Нет результатов воспитательной работы…

Итоги виртуального педсовета Проблемы: - Пропуски уроков без уважительной причины. - Снижение качества знаний.

Сравнительный анализ успеваемости за последние 3 года. ( , , уч.г.) Классы Успевае- мость Качество Кол-во неуспевающих Общий % Успевае- мость качество 1 – 4 5 – /99/99 99/100/99 96/96/100 51/57/54 31/35/37 32/32/25 3/1/1 1/-/1 3/3/- 99/99/9936/41/37

Попытка понимания Считали: все дело в строе, И переменили строй, И стали беднее втрое И злее, само собой. Считали: всё дело в цели, И хоть изменили цель, Она, как была доселе За тридевять земель. Считали, всё дело в средствах, Когда же дошло до средств, Прибавилось повсеместно Мошенничества и зверств. Меняли шило на мыло И собственность на права, А необходимо было Себя поменять сперва. В.Корнилов

Непрерывное образование педагогов – залог повышения качества образования школьников

Модель методической деятельности МОУ СОШ 5 Практическое пространство Организационно- управленческое пространство МС директор зам.директора Образовательное пространство МО ТГ НОУ медиатека Информационное пространство Рефлексивное пространство РГ

Мониторинг методической деятельности ОУ Критерии ПараметрыИндикатор ы Непрерывность образования - реализация программ да/нет - преемственность ИОП в разное время да/нет - взаимосвязь пространствда/нет - приращение образовательного ресурса да/нет - наличие коррекции ИОПда/нет - приращение педагогом видов деятельности да/нет По принципам методической деятельности

Критерии ПараметрыИндикатор ы Индивидуализация образовательных целей и программ - выявление образовательных дефицитов да/нет - выявление образовательного ресурса да/нет - постановка образовательных задач да/нет - соответствие ОЗ программам их реализации да/нет - наличие индивидуальных траекторий реализации ИОП да/нет По принципам методической деятельности

Критерии ПараметрыИндикаторы Коллективная природа образовательного процесса - наличие сводных группда/нет - наличие постоянных группда/нет - возможность предъявлять опыт да/нет - наличие мотивации к учению да/нет По принципам методической деятельности

Критерии ПараметрыИндикаторы Качество управления пространствам и - наличие программы МД, соответствующей деятельности ОУ да/нет -наличие Методического совета да/нет -наличие координационной группы да/нет -наличие локальных актов, достаточных для организации МД да/нет По пространствам модели МД

Критерии ПараметрыИндикатор ы Качество организации рефлексивно го пространства - наличие ИОПда/нет - организация мест рефлексии да/нет - выявление актуальных качеств педагога да/нет - оформление ОЗ в соответствии с актуальными качествами педагога и реальной практикой ОУ да/нет - соответствие ОЗ ориентирам ОУда/нет - соответствие ОЗ проблемам реальной практики да/нет - соответствие ОЗ деятельности предстоящего периода педагога да/нет - соответствие поставленных задач программе действий да/нет - преемственность ИОПда/нет По пространствам модели МД

Критерии ПараметрыИндикаторы Качество организации образовательного пространства - наличие варианта и инварианта в образовательном пространстве да/нет - соответствие ИОП содержанию образовательного пространства в ОУ да/нет - наличие индивидуального образовательного маршрута педагога да/нет - наличие возможности реализации индивидуального маршрута в пространстве да/нет По пространствам модели МД

Критерии ПараметрыИндикаторы Качество работы с представлениями педагогов - наличие рефлексивных семинаров да/нет - периодичность семинаров да/нет - охват педагогов (от 60%)да/нет - наличие осознанных ИОПда/нет - соответствие ИОП проблемам практики да/нет - соответствие ИОП актуальным качествам педагога да/нет - реализация ИОПда/нет - преемственность ИОПда/нет - наличие информационного пространства да/нет - организация образовательного пространства да/нет - позитивные изменения в практике педагога после освоения образовательных модулей да/нет - позитивная динамика участия педагогов в реализации технологий и методов, соответствующих приоритетным задачам ОУ (участие педагогов в инновационной деятельности ОУ) да/нет - наличие фактов предъявления опыта педагогами да/нет По пространствам модели МД

Критерии ПараметрыИндикаторы Качество работы по изменению взаимодействия учитель - ученики - позитивная динамика в результатах педагогической практики (успеваемость, качество, мотивация учащихся, тревожность, утомляемость, комфортность, отсутствие перегруза и т.п.) да/нет - использование и оптимальное сочетание различных организационных форм на уроках ( соответствие их определённым требованиям) да/нет - повышение квалификационных категорий педагогов да/нет - изменение стиля взаимоотношения педагога с учениками да/нет По пространствам модели МД