Элементы математической статистики Работу выполнила учитель математики Газизова А.Х.
Рост, см ЧастотаСередина интервала 142 – ,5 145 – ,5 148 – ,5 151 – ,5 154 – ,5 157 – ,5 160 – ,5 163 – ,5
Вес, кг ЧастотаСередин а интервал а 31 – 34432,5 35 – 37336,5 38 – 41139,5 42 – 45143,5 46 – 49-47,5 50 – 53251,5 54 – 57255,5
В 10- Б классе 15 учеников. Из них 6 девушек и 9 парней. Они проживают в 3 деревнях: Нижние Метески, Верхние Метески, Казылино. Сделаем статистическое исследование профессионального тестирования. 1. Составим столбчатую диаграмму интересов учащихся к изучаемым предметам.
Меланхолик- 1 Флегматик- 6 Сангвиник- 1 Холерик- 7
Человек- техника 5 Человек- художественный образ 1 Человек- человек 3 Человек- знаковая система 4 Человек- природа 2
Человек- человек 4 Человек- техника 4 Человек- художественный образ 4 Человек- знаковая система 1 Человек- природа 8 Вывод: у 7 учащихся их возможности совпали с их желанием.
Вывод: учащиеся не умеют оценивать свои способности.
1. С. Щербатых. «О первой попытке введения теории вероятностей в школу ». «Математика», 1, 2008, Издательский дом «Первое сентября» 2. Дневник классного руководителя 7-Б класса Газизов ой А.Х. 3. Результаты компьютерного исследования по профориентации 10-Б класса.